Группа ЭНЕРГОПРОМ проводит ребрендинг
Группа ЭНЕРГОПРОМ проводит ребрендинг компании и управляемых обществ. Решение провести ребрендинг было принято в том числе по причине формирования нового подхода компании к повышению качества выпускаемой продукции и позиционирования ее как международного участника рынка углеграфитовой продукции. Вместе с изменением фирменного стиля компания переходит к своему сокращенному наименованию – ЭПМ (англ. – EPM), вместе с тем корпоративные цвета остаются прежними – серый, синий и желтый.
Предыдущий логотип компании был создан в 2006 г. и представлял собой стилизованные синие латинские буквы EP, символизирующие катодные блоки.
Новый логотип сохранил преемственность и выполнен в двух цветах в виде латинской буквы E, в которой сочетаются формы электродов и катодных блоков, а также сокращенного наименования компании – EPM.
«В настоящее время компания реализует масштабную инвестиционную программу, направленную на расширение производственных мощностей и повышения качества выпускаемой продукции. Новое качество продукции предполагает новое качество бренда. ЭПМ сегодня конкурирует с ведущими мировыми производителями углеграфитовой продукции, и бренд компании должен соответствовать современным глобальным трендам», - отметил генеральный директор АО «ЭНЕРГОПРОМ МЕНЕДЖМЕНТ» Виктор Нечуятов.
Новый логотип ЭПМ также будет использоваться в управляемых Обществах – ЭПМ-НЭЗ, ЭПМ-НовЭЗ и ЭПМ-ЧЭЗ.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.