Медь , УГМК-ОЦМ , конференции МСС | 11 октября 2018 г. | 12:00

УГМК-ОЦМ повышает эффективность продаж

В своем выступлении на конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления» Т. Кучина, директор по маркетингу и продажам УГМК-ОЦМ поведала, что для повышения эффективности продаж в 2018 году в компании была реструктуризована Дирекция по продажам и маркетингу. В части сбыта продукции деление отделов по региональному признаку заменено на деление по каналам продаж (постоянные клиенты, активные продажи, корпоративные клиенты, металлотрейдеры и др.) В январе-сентябре 2018 года по отношению к 2017 увеличилась реализация на торговые организации (33% к 27%), но произошло небольшое снижение по конечным предприятиям и дилерам, на которое повлияло закрытие ЗАО «Кольчугцветмет» и, как следствие, сокращение ассортимента выпускаемой продукции. В структуре реализации продукции по прокатам существует преобладание медного (63%) и латунного проката (33%).

Одним из основных каналов сбыта УГМК-ОЦМ является дилерская сеть и ее развитие и расширение позволяет охватить большое количество потребителей из разных отраслей промышленности и территориальной принадлежности с учетом их индивидуальных требований. Реализация всех этапов технического перевооружения на КЗОЦМ и РЗОЦМ откроет для компании новые возможности и расширит дилерскую сеть, т. к. ассортимент выпускаемой продукции вырастет.

Из планов на ближайшую перспективу — расширение ассортимента, повышение качества продукции, участие в тендерах, выход на предприятия судостроительной отрасли, участие в выставочной деятельности, улучшение клиентоориентированного подхода и др.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 304

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter