ЧТПЗ , информационные технологии | 24 декабря 2018 г. | 11:04

Совет директоров ЧТПЗ утвердил программу клиентоцентричной трансформации компании «Вы:движение»

Программа призвана вывести Группу ЧТПЗ в авангард мировых промышленных корпораций по уровню эффективности и клиентского сервиса.

Совет директоров ЧТПЗ 19 декабря утвердил программу трансформации компании, результатом которой станет переход к клиентоцентричной модели бизнеса на базе цифровых технологий. В 2019 году на реализацию проектов программы будет направлено порядка 1 млрд рублей.

«Клиентоцентричная трансформация – закономерный виток развития корпоративной философии «Белая металлургия», в центре которой стоит человек – наш клиент, сотрудник, житель города, региона, где работает компания», – говорит акционер, председатель Совета директоров ЧТПЗ Андрей Комаров. – В условиях обострившейся конкуренции на внутреннем и внешнем рынках переход к клиентоцентричной модели построения бизнеса, где все процессы строятся вокруг опыта взаимодействия клиента с компанией и его непрерывного совершенствования, должен позволить Группе ЧТПЗ не только улучшить ключевые показатели деятельности, обеспечив рост продаж и снижение операционных затрат, но и вывести ее в авангард мировых промышленных корпораций по уровню эффективности и клиентского сервиса».

Программа трансформации Группы ЧТПЗ состоит из трех портфелей проектов:

  • «Цифровой идеальный поток», предполагающий непрерывное совершенствование процесса обработки клиентского заказа: от поступления заявки от клиента до получения обратной связи об исполнении заказа;
  • «Цифровой офис», в рамках которого будет выстроен идеальный процесс обработки обращения внутреннего клиента по всей цепочке внутри компании;
  • «Цифровая культура» – формирование новой платформы развития компании.

«Современные цифровые решения станут основой нашей долгосрочной стратегии построения клиентоцентричного бизнеса по всей цепочке создания ценности для партнеров и клиентов», – комментирует руководитель программы трансформации Группы ЧТПЗ Алексей Митенков. – Мы планируем строить новую цифровую платформу компании на уникальной для отечественной металлургической отрасли микросервисной ИТ архитектуре, позволяющей гибко выбирать цифровые решения и гораздо быстрее встраивать их в реальные бизнес-процессы. Но наша задача не просто автоматизировать действующие процессы. Перед нами стоит цель – изменить бизнес-процессы, посмотрев на многие вещи кардинально по-новому: через призму опыта наших партнеров и клиентов. Впереди у нашей команды новый вызов».
На сегодня в Группе ЧТПЗ уже запущен ряд проектов по реинжинирингу и оптимизации бизнес-процессов, например, в области процессов управления персоналом, подготовки консолидированной отчетности, документооборота и ряд других проектов автоматизации. Важным звеном программы станет новая система управления эффективностью бизнеса, где главным двигателем непрерывного развития становятся ценности клиентов компании.

Новости по теме
15 марта 2024 г. Видеоновости ТМК
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 511

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter