ПГК разработала услугу цифровой диспетчеризации для морских портов

Сервис позволяет портам прогнозировать поступление вагонопотоков на горизонте двух месяцев, что повышает качество планирования подхода судов и грузовых операций. В марте услугой информационно-диспетчерского сопровождения вагонов начнут пользоваться «Туапсинский морской торговый порт» и «Морской торговый порт Санкт-Петербург» (обе компании входят в UCL Hoding).

«Первым пользователем новой услуги стал «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding). У партнера была потребность в организации равномерного прибытия грузовых поездов, чтобы в соответствии с этим формировать рабочий график портовых бригад и обработки судов. Специально для него мы разработали онлайн систему сбора и анализа нужных данных. На основе этих сведений формируется отчет о прибытии всех груженых вагонов в адрес УПК. Тестирование завершилось в декабре прошлого года. Сейчас услуга оказывается на постоянной основе», – рассказал начальник департамента по оказанию комплексных логистических услуг Александр Плаксин.

Помимо информационно-диспетчерского сопровождения специалисты ПГК взаимодействуют со всеми участниками перевозочного процесса, способствуя ускорению продвижения вагонов.

В планах компании – масштабирование этого сервиса не только на порты, входящие в UCL Holding, но и на другие промышленные предприятия.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 69

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter