Более трети российских регионов подключились к маркетплейсу «Платферрум»

Более трети российских регионов подключились к маркетплейсу «Платферрум»

В каталоге «Платферрум» представлена продукция от 70 поставщиков из 36 регионов России. Результат достигнут за полгода работы ресурса.

Маркетплейс металлопроката ежемесячно подключает несколько десятков поставщиков. Среди них как федеральные сети металлобаз, так и региональные некрупные производители. Например, только за март 2023 года к «Платферрум» подключилось 20 поставщиков. Среди них, например, ТД «Тула-Сталь».

«На сегодняшний день с нами работают уже 70 поставщиков из 36 регионов России, а это значит, что нам удалось охватить уже порядка 40% всех субъектов», — комментирует руководитель отдела по работе с поставщиками «Платферрум» Александра Машенькина.

Благодаря активному подключению партнеров расширяется линейка предложений в каталоге маркетплейса. На сегодняшний день в нем представлено свыше восьми тысяч изделий из черного металла, но в текущем году производители продукции из цветного и нержавеющего материала тоже смогут выйти на маркетплейс.

Маркетплейс является полноценной площадкой для онлайн продаж. Он был разработан с учетом специфики отрасли и нацелен на то, чтобы сделать процесс покупки/продажи металла на внутреннем рынке удобнее. Одно из главных преимуществ «Платферрум», которое отличает его от других онлайн-ресурсов, в том, что поставщики могут передавать данные с помощью API или через интеграционный модуль. Это позволяет автоматизировать передачу информации о ценах и остатках.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 205

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter