Инструменты digital-маркетинга на рынке металлопродукции

Инструменты digital-маркетинга на рынке металлопродукции

О них рассказал Анастасия Никанкина, начальник отдела маркетинга и PR ГК МЕТЧИВ, в ходе конференции "Электронная коммерция на рынке металлов".

В частности, они отметила, что сегодня при продвижении металлопродукции в сети интернет до сих пор есть ряд барьеров. Среди них:

  • на сайте нет цен на продукцию;
  • отсутствие возможности выводить контактные данные в определенном регионе (в силу физического отсутствия компаний в каком-то регионе);
  • старый образ мышления у ЛПР;
  • низкий уровень автоматизации учета номенклатуры по характеристикам готовой продукции, реализуемой продукции.

Для преодоления этих барьеров в самой компании МЕТЧИВ были предложены следующие шаги:

  • Выбрать «топ 10», на которые сможете установить цены,
  • Искать параллельные решения. Например: создать не основной бизнес во всех регионах, а «контакт-центры» во всех регионах через партнера у которого есть физические адреса.
  • Больше диалога, встреч с ЛПР.
  • Автоматизировать процессы.

Кроме того А. Никанкина отметила, что среди всего многообразия инструментов, которые сегодня используются в digital-маркетинге, очень важно использовать те, которые позволят выделится и самой компании, и тому продукту, которые она производит и продвигает.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 78

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter