Судоверфь «Звезда» провела уникальную операцию по выводу двух судов из сухого дока
Вся операция длилась около суток: после заполнения чаши дока водой и отведения батопорта (плавучего затвора дока) суда отбуксировали к месту проведения достроечных работ. После их завершения суда пройдут швартовные испытания.
Танкер-челнок усиленного ледового класса ARC6 дедвейтом 69 000 тонн строится по заказу АО «Роснефтефлот». Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю.
Максимальная длина танкера составит 257 метро, ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов.
Ледокольный газовоз СПГ класса ARC 7 – третий по счету танкер в серии судов, строящихся на ССК «Звезда» в интересах ПАО «НОВАТЭК» для проекта «Арктик СПГ-2».
ССК «Звезда» – первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов. Ледокольные танкеры-газовозы СПГ класса ARC 7 – одни из наиболее технологически сложных в постройке инновационных судов. Длина судна – 300 м, ширина – 48,8 м, осадка – 11,7 м, дедвейт – 81000 т.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.