КУМЗ трансформирует службу информационных технологий и цифровых сервисов

КУМЗ трансформирует службу информационных технологий и цифровых сервисов

Продолжаем рассказ об ИТ-процессах, которые скоро начнут работать на КУМЗ в рамках трансформации службы информационных технологий и цифровых сервисов и станут инструментом для цифровой трансформации бизнеса.

Одна из важных задач при построении ИТ сервисов – внедрение концепции системы создания ценности.

- Эта модель показывает, как все компоненты и виды деятельности компании работают вместе для формирования ИТ сервиса. Она формирует экосистему, через которую можно предоставлять ценность, - поясняет директор по ИТ Максим Агапов.

Система создания ценности - процесс трансформации цифровой потребности в ИТ сервис для клиента. Она выражается в 4 фундаментальных блоках:
- последовательном применении заложенных принципов;
- постоянном улучшении функции управления;
- использовании стандартных ИТ процессов;
- самой цепочки создания ценности, занимающей центральное место в этой системе.

Цепочка создания ценности - операционная модель для предоставления услуг посредством шести видов деятельности, которые можно комбинировать различными способами, чтобы обеспечить гибкую структуру потоков создания ценности:
- планирование ИТ услуг;
- совершенствование сервиса;
- вовлечение пользователя цифровых инструментов;
- проектирование и преобразование ИТ систем;
- получение/построение ИТ функционала;
- сопровождение и поддержка работающих систем.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 76

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter