Железные дороги | 31 декабря 2010 г. | 00:20

Инвестпрограмма ДВЖД в 2011 г. превысит 26 млрд руб.

На 2011 г. инвестиционная программа Дальневосточной железной дороги с учетом Сахалинского региона была утверждена в объеме свыше 26,388 млрд руб., что на 36,6% или на 7,072 млрд руб. больше плана 2010 г.

По заказчикам-дирекциям план составляет 15,767 млрд руб. (+48,7% или 5,160 млрд руб.), в том числе:
- по Дирекции по комплексной реконструкции железных дорог и строительству объектов железнодорожного транспорта (ДКРС) план инвестиционной программы 2011 года в 2,2 раза превышает план 2010 года и составляет 6,869 млрд руб., ввод основных фондов запланирован в объеме 4,6 млрд руб.;
- по Дирекции по строительству сетей связи (ДКСС) план инвестиционной программы 2011 г. составляет 1,461 млрд руб. (+22,2% к плану 2010 г.), ввод основных фондов запланирован в объеме 1,706 млрд руб.;
- по объектам, заказчиком которых является железная дорога (ДКС), лимит составляет 10,6 млрд руб. (+22% или 1,9 млрд руб.).

вод объектов в 2011 г. запланирован в объеме 25,3 млрд руб., в т.ч. по централизованным программам - на сумму 13,8 млрд руб., по ДКС - на сумму 11,4 млрд руб.

В 2011 г. будет продолжена реализация инвестиционных проектов «Реконструкция участка Комсомольск-на-Амуре - Советская Гавань со строительством нового Кузнецовского тоннеля» на сумму 3,461 млрд руб., «Модернизация железнодорожной инфраструктуры о. Сахалин» на сумму 540,5 млн руб. и др.

О взаимосвязи между железными дорогами и деятельностью металлургических компаний можно прочитать в обзоре «Рельсы, поезда, металлы» в январском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 74

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter