ММК , Корпоративные коммуникации | 26 декабря 2012 г. | 07:33

Харизма бренда (видео)

Необходимость обновления бренда Магнитогорского металлургического комбината была связана с тем, что ММК является публичной компанией, торгуется на лондонской бирже и должна выглядеть соответствующим образом. Концепция промышленного бренда строится по принципу «брендового дома» - имидж ключевого бренда, вот уже свыше 50 лет имеющего огромный вес и авторитет в стране, распространяется на все предприятия, входящие в группу ММК. Консультант УК ММК Ольга Дворецкая уверена, что харизму бренда ММК и единство визуальной коммуникации удастся распространить на все 97 дочерних обществ ММК, география которых охватывает территорию от Средиземного моря до Западной Сибири.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 213

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter