Закупки Русала - самые прозрачные в металлургии
С 2009 г. Русал поднялся в рейтинге на 33 пункта благодаря совершенствованию закупочных процедур и повышению открытости работы компании в этой области.
За последний год был реализован ряд проектов, направленных на повышение открытости, максимального доступа всех потенциальных участников к коммерческим отборам по сырью, материалам, услугам, перевозкам. В частности, на официальном сайте Русала на двух языках запущен раздел «Поставщикам», который в полной мере раскрывает потребности компании. Кроме этого, начато сотрудничество с электронной торговой площадкой «Фабрикант» по торговле стандартными материалами. Работу на ней ведут представители всех дивизионов Русала. Ожидается, что данный инструмент позволит снизить как стоимость закупаемых материалов, так и трудозатраты на поиск лучшего предложения.
«Повышение открытости закупок и сокращение затрат является одним из основных направлений нашей деятельности. Одновременно мы следим за развитием наших поставщиков с точки зрения качества и надежности, что в итоге влияет и на себестоимость нашей продукции. Считаю, что это положительно сказывается и на репутации Русала как заказчика, открытого для перспективного сотрудничества», – прокомментировал Егор Иванов, директор по контролю, внутреннему аудиту и координации бизнеса Русала.
«Национальный рейтинг прозрачности закупок» с 2006 г. при поддержке ФАС России, Минэкономразвития России, Счетной палаты, профильных комитетов Государственной Думы РФ является инструментом общественного контроля за прозрачностью расходования средств государственными и корпоративными организациями.
Участниками «Национального рейтинга прозрачности закупок» являются наиболее значимые государственные заказчики федерального, регионального и муниципального уровней, а также лидеры российского корпоративного сектора. В 2012 г. в рейтинге приняли участие 78 крупнейших государственных заказчиков федерального уровня, 83 субъекта Российской Участниками Федерации, 50 крупнейших муниципальных образования, а также 169 корпоративных заказчиков. При составлении рейтинга проводится детальный анализ действующей в компании или организации практики закупок. Главным фактором, влияющим на оценку, является соблюдение стандартов прозрачности и экономической эффективности закупочной деятельности. Для оценки участников использовались 42 критерия, такие как данные и показатели, характеризующие интенсивность конкуренции на торгах, степень результативности конкурсных процедур, степень фильтрации заявок на участие в торгах, экономическая эффективность торгов и многие другие.
Вопросы снабжения предприятий алюминиевой промышленности будут обсуждаться на 5-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая состоится 30-31 мая 2013 г. в Екатеринбурге
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.