Судостроение , МССЗ | 11 февраля 2013 г. | 06:28

МССЗ запустил новые проекты

Торжественная церемония, посвященная закладке килей сразу трех судов, состоялась 8 февраля 2013 года в 11 часов утра на Московском судостроительном и судоремонтном заводе.

Судостроители заложили кили:

  • рабоче-спасательного и разъездного катера проекта 21770 шифр "Катран" (заводской номер 094). Катер будет построен по проекту ОАО "Центральное морское конструкторское бюро "Алмаз" по заказу ОАО "Адмиралтейские верфи" для военно-морского флота Российской Федерации;
  • головного обстановочного судна проекта 3052 (зав.№ 271) для нужд ФБУ "Волго-Балтийское ГБУВПиС" (г. Санкт-Петербург). Серия из 7 современных обстановочных судов проекта 3052 будет построена в рамках государственного контракта на выполнение работ по строительству объект Торжественная церемония, посвященная закладке килей сразу трех судов, состоялась 8 февраля 2013 года в 11 часов утра на Московском судостроительном и судоремонтном заводе. а "Обновление обслуживающего флота" (строительство обстановочного судна класса РРР "* О-пр 2.0 (лед 20)";
  • обстановочного судна проекта 3050.1. (зав.№ 240) для нужд ФБУ "Азово-Донское ГУБВПиС" (г. Ростов на Дону). Серия из 12 современных обстановочных судов данного проекта строится по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта.
Проектантом обстановочного судна проекта 3052, как и предыдущих проектов 3050 и 3050.1 выступило ООО "ГЦКБ Речфлота".
Всего по трем государственным контрактам в период с 2012г. по 2015 г. на МССЗ будет построено и сдано 46 единиц обстановочных судов. На МССЗ размещено три четверти от всего объема заказов на строительство обстановочных судов, предусмотренных в рамках государственной программы "Обновление обслуживающего флота".
Технические характеристики обстановочного судна проекта 3052:
  • Тип - Обстановочное судно (служебно-вспомогательное);
  • Класс судна: РРР *О-пр 2.0 (лед 20);
  • Длина наибольшая: 35,8 м.
  • Ширина: 6,0 м.
  • Осадка максимальная: 1,4 м.
  • Водоизмещение в грузу: 144 м3
  • Мощность ГД: 2х225 л.с.
  • Скорость 13 уз.
  • Автономность 5 сут.
  • Экипаж 6/4 чел. Размещение экипажа предусмотрено в шести одноместных и одной четырехместной каютах.
Судно предназначено для осуществления следующих задач:
  • установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев речных и озерных до типаразмера 4;
  • обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки;
  • контроль состояния судового хода на внутренних водных путях;
  • контроль состояния навигационного ограждения судового хода;
  • буксировка несамоходных плавсредств;
  • перевозка грузов на рабочей палубе;
  • рейдовое снабжение судов.
Технические характеристики обстановочного судна проекта 3050.1:
  • Класс РРР: "Р1,2 (лед 20)"
  • Длина габаритная, 27,56 м
  • Ширина, 4,73 м
  • Осадка, 0,9 м
  • Водоизмещение полное, 72 т.
  • Скорость хода, 10,8 уз.
  • Дальность плавания, 1600 миль
  • Автономность плавания, 6 сут.
  • Экипаж, 6 чел.
  • Главная энергетическая установка, кВт дизель 6ЧСП 13/14 - 85.
Судно предназначено для осуществления следующих задач:
  • установка, снятие, транспортировка навигационных знаков, в том числе вех и буев;
  • обслуживание и ремонт средств навигационной обстановки в местах их установки;
  • контроль состояния судового хода на внутренних водных путях;
  • контроль состояния навигационного ограждения судового хода;
  • буксировка несамоходных плавсредств;
  • перевозка грузов на рабочей палубе;
  • рейдовое снабжение судов.
Технические характеристики рабоче-спасательного и разъездного катера проекта 21770 шифр "Катран":
  • Класс катера: рабоче-спасательный и разъездной бортовой катер с надувными эластичными бортами
  • Длина габаритная, 9,12 м
  • Ширина, 3,32 м
  • Осадка, 0,67 м
  • Скорость хода, 32 уз.
  • Дальность плавания, 100 миль
  • Автономность, 1 сут.
  • Экипаж, 2 чел.
  • Главная энергетическая установка, кВт 2 ДГ х 232.
Назначение:
  • Катер предназначен для обеспечения и поддержания повседневной деятельности судна-носителя при стоянке на якоре, рейдовой стоянке и в базе, а также для проведения спасательных операций.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 126

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter