Северский ТЗ , ТМК | 19 февраля 2013 г. | 13:04

СТЗ автоматизирует транспортную логистику

На Северском трубном заводе (СТЗ), входящем в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), внедряется в опытно-промышленную эксплуатацию автоматизированная система оперативного диспетчерского управления транспортной логистикой (АСОДУ ТЛ).

Новая система уже используется в железнодорожном цехе и на складе штрипса трубоэлектросварочного цеха №2. Следующим работу с АСОДУ ТЛ начнёт участок отгрузки непрерывнолитой заготовки электросталеплавильного цеха. Опытно-промышленная эксплуатация позволит внести требуемые уточнения и адаптировать систему управления логистикой к условиям деятельности СТЗ.
В рамках подготовки к внедрению новой системы заводские железнодорожные станции были оснащены рабочими терминалами, подключены к заводской информационной сети. Более ста работников завода, в первую очередь, из железнодорожного цеха, прошли специальное обучение.

Система управления транспортной логистикой в рамках первого этапа внедрения позволяет пооперационно отслеживать движение каждого вагона в режиме «онлайн», вести учёт простоя вагонов на подъездном пути завода и его контрагентов и исполнение внутризаводских перевозок, в том числе и технологических.

На втором этапе будет введена в эксплуатацию автоматизированная информационная система «Транспортная работа» (АИС ТР). Данная система позволит анализировать весь спектр перевозок входящих и исходящих потоков, внутризаводских перевозок, формировать отчетность по различным направлениям для оптимизации и снижения транспортных издержек.

«Внедрение на заводе системы управления транспортной логистикой качественно улучшит использование подвижного состава, существенно снизит простои вагонов под грузовыми операциями, сократит нерациональные перевозки и сроки оборота вагонов, а также сведет к минимуму влияние человеческого фактора на процесс организации и планирования перевозок, – убеждён управляющий директор СТЗ Михаил Зуев. – В результате завод получит современную систему управления транспортными потоками, в первую очередь – железнодорожным транспортом».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 210

Комментарии

  • Как обстоят дела с монтажом и пуском непрерывного стана Fine Quality Mill (FQM) Danieli?

    На какой стадии находится проект?

    ОАО "Северский трубный завод" (СТЗ, Свердловская область), входящее в Трубную Металлургическую Компанию (ТМК), планирует начать монтаж оборудования непрерывного стана Fine Quality Mill (FQM) 1 октября 2012 года, говорится в сообщении пресс-службы ТМК.

    В настоящее время завершен капитальный ремонт оборудования трубопрокатного цеха, в котором будет размещен этот стан. Одним из самых сложных этапов во время ремонта стал перенос и запуск в работу двух трубоотрезных станков с механизацией на участке отделки гладких труб. Также перенесена часть электрических сетей и гидростанций.

    "Прошедший капремонт - важный этап подготовки к строительству непрерывного стана FQM - одного из стратегических объектов модернизации предприятия в рамках инвестиционной программы ТМК. Все запланированные работы выполнены в срок и в полном объеме. Сегодня у завода появилась возможность начать реконструкцию трубопрокатного производства, не снижая при этом темпов работы действующей пильгерной технологии", приводится в сообщении слова технического директора СТЗ Владимира Топорова.

    • 0
    • Мешканцов Андрей Васильевич
    • 21 февраля 2013 г.   14:40
    • ответить

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter