Формирование товарной матрицы дистрибьютора

Как рассказал на 6-ой Общероссийской конференции «Проволока — крепеж» Николай Прохоров, директор ГК «Альфа-Арс», его компания занимается торговлей метизной продукцией (крепеж, сварка, инструмент) через систему складов, собственную розничную сеть и интернет-магазин.

Ассортимент компании насчитывает более 17 тыс. товарных позиций, так что большую роль в организации бизнеса играет управление товарными запасами. При этом «Альфа-Арс» добилась снижения показателя оборачиваемости до 40 дней.

Достижению подобных результатов способствовала разработка товарных матриц для каждого из основных рыночных сегментов. Так, при поставках промышленным потребителям задача заключается в том, чтобы в продаже наличествовало все необходимое для металлообработки и соединения металлов.

В строительном сегменте портфель формируется под определенные виды монтажа — окон, инженерных коммуникаций и т. д. При формировании матрицы в розничном сегменте большое значение имеют упаковка, ее дизайн, функционал, фасовка, маркировка, единица измерения. В частности, востребованными оказались малые партии продукции — 10 электродов, 200 грамм проволоки ОК, 1 кг саморезов и т. д.

Новости по теме

Компания постоянно отслеживает свои рыночные позиции по каждому сегменту, определяет угрозы и возможности. Это позволяет быстро реагировать на изменения рыночной ситуации. В частности, в последнее время она активно развивает свою розничную сеть и рассматривает возможность налаживания собственного производства.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 225

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter