ВСМПО-АВИСМА: в новый год - с новым оборудованием

На ВСМПО в цехе №54 продолжается монтаж двух фрезерных станков итальянской фирмы Jobs, один из которых начали собирать в начале ноября прошлого года, а к январю 2018 г. его механическая часть была полностью готова. На данный момент идет сборка электрической «начинки» агрегата.

«Все процессы мы выполняем под руководством итальянцев, но в ходе монтажа первого станка мы прописывали и просчитывали каждую операцию, нарабатывая определённый опыт. И если на сборку первого станка ушло 58 дней, то со вторым планируем справиться за 33 дня», – рассказал Алексей Поляков, начальник участка цеха № 50.

По его словам, самым сложным был монтаж крупногабаритных элементов – установка станины весом 21 т. Станину устанавливали с помощью специальной траверсы и двух кранов одновременно, а для монтажа исполнительного механизма весом 29 т пришлось использовать автокран грузоподъёмностью 50 т.

Сегодня в цехе № 54 работает более сорока станков зарубежного производства, но новые фрезерные агрегаты – первые от фирмы Jobs. Монтируемые станки будут обрабатывать крупногабаритные штамповки для авиастроителей-партнеров Корпорации ВСМПО-АВИСМА.

«Заказывая станки у итальянцев, мы основывались на положительном опыте ВСМПО по сотрудничеству с этой компанией, чьи станки успешно функционируют в разных цехах. Первый появился в цехе № 35. В 54-м они вводятся в помощь фрезерным станкам румынского производства, которые были установлены в цехе в год его открытия. За прошедшие 12 лет они морально и физически устарели, и требуют к себе всё большего внимания и расходов на поддержание их работоспособности», – пояснил Андрей Гончаров, начальник технологического бюро цеха № 54.

В планах Корпорации – приобретение для ещё трёх станков фирмы Jobs, которые заменят устаревшее оборудование мехобрабатывающей линии.

Кроме того, на ВСМПО в цехе №16 в тестовом режиме заработала модернизированная чистовая клеть стана-2000 горячей прокатки. В течение двух последних месяцев ушедшего года специалисты немецкой компании Vollmer проводили реконструкцию стана. Было смонтировано и настроено гидронажимное устройство, а наладчики фирмы «Грёшль и Кункель» установили в линии новую правильную машину. Впереди – монтаж и настройка системы автоматического регулирования толщины проката, которая пока производится вручную.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 304

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter