8 направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями МЦК в 2018 г.

Восемь направлений железной дороги планируется интегрировать со станциями Московского центрального кольца (МЦК) в 2018 году, сообщается на официальном портале правительства столицы со ссылкой на заявление заммэра города Марата Хуснуллина.

Один из самых крупных проектов — строительство транспортно-пересадочного узла (ТПУ) «Рязанская», который объединит станцию «Нижегородская» Большой кольцевой линии метро и одноименную станцию МЦК, «Нижегородскую улицу» Кожуховской линии и новую платформу Карачарово Горьковской железной дороги.

«Карачарово — очень сложный проект, где мы одновременно строим вместе с железнодорожниками подземный распределительный уровень площадью 7 тыс. м2. Платформа Карачарово будет зонной станцией, на которой часть поездов будет останавливаться, не доходя до центра города, и пассажиры будут пересаживаться и на МЦК, и на новую ветку метро», — пояснил Марат Хуснуллин.

Также ведется работа по созданию пересадки со станции МЦК Новохохловская на одноименную платформу Курского направления железной дороги и по объединению станции МЦК Окружная с метро и железнодорожной платформой. А на Казанском направлении работы уже завершены: построен подземный пешеходный переход, соединивший транспортно-пересадочный узел «Андроновка» и платформу Фрезер.

Со станциями МЦК будут интегрированы Ярославское, Казанское, Горьковское, Курское, Павелецкое, Рижское и Савеловское направления Московской железной дороги, а также Октябрьская железная дорога. Это будут полноценные транспортно-пересадочные узлы, которые позволят пассажирам комфортно пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 124

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter