строительство метро
|
21 февраля 2018 г. | 11:18
BASF помог построить первый перегон двухпутного тоннеля московского метро
Январь 2018 года начался знаковым для московских метростроевцев событием: впервые в истории московского метро выполнена сбойка 10-метровым тоннелепроходческим механизированным комплексом (ТПМК), которая соединила станции «Юго-Восточная» и «Косино» Кожуховской линии. Такое решение позволяет пускать встречные поезда по одному тоннелю, что существенно снижает себестоимость строительства и сокращает сроки ввода в эксплуатацию всей линии.
Это стало возможно благодаря применению ТПМК Herrenknecht S-956 (диаметр щита 10,82 м) и ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.