Брок-Инвест-Сервис
, Металлоторговля
, Региональная металлоторговля России
, конференции МС&С
|
21 февраля 2019 г. | 16:20
Ценность предложения — это не только цена!
Как показал опрос клиентов, проведенный в 2018 г. компанией «Брок-Инвест-Сервис», цена остается наиболее важным фактором при принятии решения о покупке. Однако ценность предложения заключается не только в цене. Более 80% покупателей утверждают, что положительный клиентский опыт является одним из ключевых факторов, влияющих на лояльность к бренду, - отметила в своем выступлении на 12-й Общероссийской конференции «Региональная металлоторговля России» Ирина Андреева, руководитель управления маркетинга «Брок-Инвест-Сервиса». ...
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.