Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования 2011 2012 гг акб зип к ключ гидроразрыв

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка нефтехимического оборудования (2011-2012 гг.) (артикул: 11298 00892)

Дата выхода отчета: 1 Февраля 2013
География исследования:  
Период исследования: 2011-2012 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка нефтехимического оборудования:
    Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    Сделан обзор схем дистрибьюции;
    Представлены профили основных игроков рынка;
    Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка нефтехимического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт нефтехимического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта нефтехимического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт нефтехимического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта нефтехимического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке нефтехимического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства нефтехимического оборудования в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация
    2.10. Потребительская сегментация
    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж
    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка колтюбингового оборудования в России, 2014-2015 г.

Регион: Российская Федерация

Дата выхода: 13.12.15

Актуализировать
Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.15

Актуализировать
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2010-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2011-2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка установок для производства дизельного топлива из отработанных масел 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 17.07.13

119 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
    Раздел 1 1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г Общая информация по рынку
    • Объем и емкость рынка
    • Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    • Оценка факторов, влияющих на рынок
    • Структура рынка по видам криогенного оборудования
    • Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    • Объем, динамика и структура импорта
    2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
    • Объем и динамика производства
    • Объем реализации оборудования
    • Доля экспорта в производстве
    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    • Насыщенность рынка
    • Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    • Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
    • Анализ ценовой политики конкурентов
    • Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
    • Анализ эффективных каналов продаж
    • Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
    • успешно (цена выигрыша)
    • не успешно
    • Профили основных игроков
    Ценовой анализ
    • Анализ цен производителей
    • Анализ цен дистрибьюторов
    • Оптимальная цена проду…
  • Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    5.10 Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ЗАО «Уралмаш – буровое оборудование» в 2005-2008гг. 5.11. Бизнес-справка на компанию ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» 5.12. Баланс ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» за 2008 год, руб. 5.13. Основные показатели балансов ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2006-2008 гг. в сравнительной форме, руб. 5.14. Отчет о прибылях и убытках ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2008 г., руб. 5.15. Оценочные показатели финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Уральский завод тяжелого машиностроения» в 2004-2008гг. 5.16. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «Донтранс-экспедишн» (ТОР- 10) в стоимостном выражении в 2008г., % 5.17. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «Донтранс- экспедишн» (ТОР-10), % (в стоимостном выражении в 2008г.) 5.18. Доля стран-поставщиков продукции для ООО Буровая компания «Евразия» в стоимостном выражении в 2008г., % 5.19. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО Буровая компания «Евразия», % (в стоимостном выражении в 2008г.) 5.20. Доля стран-поставщиков продукции для ООО «ТЕХНОЛОГИИ ВФТ» в стоимостном выражении в 2008г., % 5.21. Продукция и ее доля в объеме импортных поставок ООО «ТЕХНОЛОГИИ ВФТ», % (в стоимостном выражении в
  • Анализ рынка нефтегазового оборудования (исключая добывающее) в РФ
    Объект исследования: Рынок производственного нефтегазового (исключая добывающее) оборудования в РФ в 2013-2015гг. Цель исследования: Получение актуальной информации о рынке для расстановки приоритетов в организации деятельности компании. Получение информации о потенциальных потребителях и наиболее перспективных регионах развития. Формат предоставления информации: Электронный География: Российская Федерация Период: 2013 — 2015гг. Сроки выполнения: от 30 рабочих дней
  • Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
    Показатели финансово-экономической деятельности ООО «Сервисная компания «Борец»» представлены в таблице
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка эскалаторного оборудования (2010-2011г.)
    Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является российский рынок эскалаторного оборудования. Под эскалаторным оборудованием понимаются подъёмно-транспортные машины в виде наклонённой на 30-35° к горизонту лестницы с движущимися ступенями для перемещения людей с одного уровня на другой. Традиционно рынок эскалаторного оборудования делится на два сегмента: • Поэтажные эскалаторы • Тоннельные эскалаторы Данный анализ рынка эскалаторного оборудования не включает в себя категорию траволаторов. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка эскалаторного оборудования. Задачи исследования  Сделать обзор общих характеристик и тенденций развития рынка и смежных рынков;  Проанализировать объем рынка в целом и в разрезе объемов отечественного производства, импорта и экспорта;  Провести анализ сегментов рынка;  Составить конкурентный анализ отрасли. Ассортиментная сегментация  Поэтажные эскалаторы;  Тоннельные эскалаторы . Период исследования 2010-2011 гг. География исследования Российская Федерация Этапы работ Для решения поставленных задач исследование реализуется в 2 этапа: 1 этап. Кабинетное исследование: Сбор и анализ данных государственной статистик…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам