Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка фитингов (2011-2012 гг.) (артикул: 11822 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2011-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Название исследования |
Цена, руб. |
Российский рынок трубопроводной арматуры: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
Регион: Россия
Дата выхода: 02.05.17
|
67 500
|
Маркетинговое исследование и исследование рынка металлической арматуры в Москве, Московской области, 2012-2013 гг.
Регион: Россия, Москва и Московская область
Дата выхода: 06.04.15
|
Актуализировать |
База данных розничных магазинов по продаже арматуры для радиаторов центрального отопления
Регион: Москва и МО, Санкт-Петербург, Казань, Краснодар, Новосибирск, Екатеринбург
Дата выхода: 23.10.14
|
Актуализировать |
Маркетинговое исследование рынка фонтанной арматуры в России
Регион: Россия
Дата выхода: 29.09.14
|
Актуализировать |
Исследование рынка арматуры в Москве и Московской области
Регион: Россия, Московская область
Дата выхода: 13.01.14
|
Актуализировать |
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок трубопроводной арматуры
При этом год назад, в августе 2008 года, большую долю импорта трубопроводной арматуры уверенно занимали Китай (17%) и Германия (17%), третье место занимала Украина (9%). Однако по итогам 2008 года доля Германии превысила поставки из Китая, составив соответственно 20% и 16%.
Нужно также отметить, что дальнейшее развитие рынка трубопроводной арматуры будет зависеть от спроса на продукцию. Показательными здесь являются данные об общем объеме заказов (контрактов) на поставку продукции в последующие
-
Маркетинговое исследование рынка крупногабаритной запорной арматуры
ОГЛАВЛЕНИЕ 1.Объем рынка крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 4 2.Анализ производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленной на российском рынке, в 2011-2012 гг. 9 2.1 Объем производства крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9 2.2 Анализ крупнейших отечественных производителей крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 9 2.2.1 Насыщенность рынка 9 2.2.2 Профили основных компаний-производителей, с указанием объемов производства в 2011-2012 гг. 10 2.3 Перечень крупнейших иностранных производителей крупногабаритной запорной арматуры, представленных на рынке России в 2011-2012 гг. 35 2.4. Структура рынка крупногабаритной запорной арматуры в России, в 2011-2012 гг., по производителям, оценка доли импортных товаров 38 3. Анализ потребления крупногабаритной запорной арматуры в России в 2011-2012 гг. 39 3.1 Оценка объема и структуры потребления по отраслям в России в 2011-2012 году 39 3.2 Рейтинг основных потребителей (ТОП-10), с указанием объема потребления в 2012 году. 39 Газодобывающая промышленность 40 Нефтедобывающая промышленность 65 ЛУКОЙЛ приобрел у «Башнефти» 25,1% в компании-операторе проекта им.Требса и им.Титова за 4,768…
-
Маркетинговое исследование: Рынок сварных решетчатых настилов.
1. Методологические комментарии к исследованию
2. Обзор рынка сварных решетчатых настилов в РФ, 2009-2012 гг.
2.1. Общая информация по рынку:
2.2. Основные характеристики исследуемой продукции
2.3. Текущие объем и ёмкость рынка, 2011г.
2.4. Перспективные объем и ёмкость рынка, 2012-2015 гг.
2.5. Динамика рынка, 2009-2012 гг.
2.6. Структура рынка по категориям продукта
2.7. Оценка текущих тенденций рынка
2.8. Оценка факторов, влияющих на рынок
2.9. Прогноз развития рынка в среднесрочной перспективе, 2012-2015 гг.
2.10. Смежные рынки
3. Анализ внешнеторговых поставок сварных решетчатых настилов в РФ
3.1. Объем и динамика импорта
3.2. Структура импорта
3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4. по регионам получения
3.2.5. по категориям продукта (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3. Объем и динамика экспорта
3.4. Структура экспорта
3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.3. по регионам отправления (в натуральном и стоимостном выражении)
3.4.4. по категориям продукта (в натурал…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|