Анализ рынка смесителей арматура длить запорный унитаз 30ч6бр задвижка джакузи магазин ванна промышленный пнд фитинг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Анализ рынка смесителей (артикул: 14330 00892)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Предмет исследования: смесители

    Объект исследования:

    Участники рынка смесителей

    География исследования:

    Россия

    Цель исследования: Получение аналитической информации о рынке смесителей для принятия стратегический решений в области увеличения оборотов компании, расширения доли на рынке.

    Задачи исследования:

    1. Предоставить анализ емкости рынка смесителей

    2. Сегментация рынка по брендам конкурентов, по ценовым сегментам

    3. Анализ объемов импорта, доли стран импортеров

    4. Конкурентный анализ по брендам

    5. Тенденции и прогноз рынка смесителей 2012-2013 гг.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1. ОБЗОР РЫНКА СМЕСИТЕЛЕЙ

    1.1. Общая характеристика рынка смесителей

    1.2. Объем и динамика рынка смесителей

    1.3. Емкость рынка смесителей

    1.4. Анализ емкости рынка розничных сетей по данному направлению:

    1.4.1. Специализированные сети на федеральном и региональном уровне

    1.4.2. Универсальные розничные сети на федеральном и региональном уровне

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.7. Анализ смежных рынков

    2. СТРУКТУРА РЫНКА

    2.1.Структура рынка по товарным группам:

    a. смесители для ванны

    b. смесители для кухни

    c. смесители для раковины

    d. смесители для биде

    2.2. Структура рынка по брендам

    2.3. Структура рынка по ценовому сегменту

    a. эконом

    b. средний

    c. высокий

    d. премиум

    3. ПРОИЗВОДСТВО СМЕСИТЕЛЕЙ

    3.1.Объем и динамика производства смесителей в России

    3.2. Сегментация производства по товарным группам, по регионам

    3.3. Прогноз производства смесителей на 2012 г.в России

    4. ИМПОРТ

    4.1. Объем и динамика импорта смесителей

    4.2. Структура импорта:

    4.2.1. по товарным группам в натуральном выражении

    4.2.2 по торговым маркам

    4.2.3. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    4.2.4. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ

    5.1. Анализ основных игроков (бренды) на рынке смесителей (занимающие 80% доли рынка, такие как GROHE, IDDIS, AM.PM., и др.)

    5.2. Насыщенность рынка

    5.3. Оценка оборотов в 2010-11гг. в разрезе основных товарных групп

    5.4. Доли на рынке России:

    5.4.1. Доля основных брендов на рынке России по сетям магазинов формата DIY

    5.4.2. Доля основных брендов на рынке России по розничным магазинам шаговой доступности

    5.5. Страна-производитель (если Китай, то какой регион, завод)

    5.6. Доля китайского импорта в компаний-конкурентов

    5.7. Позиционирование на рынке компаний-конкурентов

    5.8. Ценовые сегменты, представленные коллекцией

    5.9. Хиты продаж в DIY, розничных магазинах шаговой доступности

    5.10. Маркетинговая политика

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    6.1. Оценка объема потребления 2010-11гг.

    6.2. Объемы потребления смесителей по регионам РФ за 2010-11гг.

    6.3. Описание потребительских предпочтений, критерии выбора смесителей

    6.4. Рейтинг брендов смесителей, восприятие ценовой политики у потребителей

    6.5. Условия смены выбора

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1. Прогноз развития рынка смесителей на 2012-2015 гг.

    7.2. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка электронных крышек биде и подвесных унитазов премиум-сегмента

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.20

Актуализировать
Анализ рынка премиальной сантехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.20

Актуализировать
Маркетинговое исследование: анализ рынка смесителей в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.08.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка инсталляций для сантехники в России, 2015-2016 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.06.17

Актуализировать
Маркетинговое исследование рынка сантехники

Регион: Россия (СКФО)

Дата выхода: 29.12.14

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сантехники (выпуск 2)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Сегодня существует множество компаний, которые производят качественную и красивую сантехнику. Огромное количество ванн, душевых кабин и другой сантехники предоставлено сегодня на нашем Рынке. А разнообразие форм, цветов, размеров позволяет сделать удовлетворительный выбор любому потребителю. Также абсолютно любую сантехнику можно заказать через интернет - магазины, которых сегодня очень много. Все это говорит о большом потенциале роста рынка сантехники в России, подкрепленного высоким потребительским спросом. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА В ПЕРИОД КРИЗИСА В ноябре 2008 г. усилилось негативное влияние развивающегося мирового финансового кризиса на реальный сектор российской экономики. С учетом сложившейся осенью 2008 года кризисной ситуации в мировой экономике, говорить о хороших перспективах роста изучаемого Рынка нельзя. Однако с учетом высоких показателей прошлых лет и при благоприятных макроэкономических условиях можно предположить, что данный Рынок в долгосрочной перспективе будет иметь хорошие шансы для дальнейшего развития. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ РЫНКА По цене продукцию изучаемого рынка можно классифицировать следующим
  • Рынок сантехники (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
  • Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах СНГ: 2005-2014 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2009 г продажи бытовых водонагревателей в СНГ составили 5,79 млн шт, снизившись на 11,9% по сравнению с 2008 г. В 2010-2011 гг продажи бытовых водонагревателей в странах СНГ продолжат снижаться, поскольку последствия экономического кризиса еще не будут преодолены и восстановление экономики будет длительным. С 2012 г продажи бытовых водонагревателей вновь начнет расти на 2,2-5,3% в год и к 2014 г составят 6,1 млн шт. Продажи будут компенсировать отложенный спрос. Основной объем продаж бытовых водонагревателей приходится на Россию, доля которой в совокупных продажах в странах СНГ в 2005-2009 гг колебалась от 54,3% до 69,6%. Производство бытовых водонагревателей в странах СНГ в 2009 г составило 1,46 млн шт. В 2010- 2014 гг производство бытовых водонагревателей в странах СНГ будет расти на 3,0-7,3% в год и к 2014 г достигнет 1,81 млн шт. Страны СНГ не обеспечивают себя полностью бытовыми водонагревателями. В 2005-2008 гг на долю импортной продукции приходилось 74,6-84,8% всех продаж. В 2010-2014 гг доля импортной продукции на рынке бытовых водонагревателей в странах СНГ вновь вырастет, поскольку темпы роста внутреннего производства бытовых водонагревателей будут отставать от динамики спроса. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в странах С…
  • Анализ розничной реализации рынка автомобильного бензина и дизельного топлива РФ
    I. Анализ розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 1. Объем розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации автомобильного бензина на территории РФ 2012 - 2015 г. II. Анализ розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации дизельного топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. III. Анализ розничной реализации премиального топлива на территории РФ 1. Объем розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2010 г., 1,2,3 кварталы 2011 г. 2. Прогноз объемов розничной реализации премиального топлива на территории РФ 2012 - 2015 г. IV. Компании, реализующие премиальное топливо на рынке РФ: a. Название компании, название продукта b. Количество АЗС на 2011 г. c. % соотношение объемов розничной реализации премиального топлива к общим объемам розничной реализации топлива данной компании за 2011 г. d. Прогноз развития на 2012-2015 гг. Примечание: Мы предлагаем 2 варианта прогноза: 1. Словарный прогноз: основанный на нашем экспертном мнении, представляет из себя текстовое описание динамки рынка. 2. Сценарный прогноз: описание 3х сценариев …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам