Бесплатная аналитика
Анализ рынка санфаянса в УФО и Екатеринбурге (артикул: 06007 00892)
Дата выхода отчета: |
18 Августа 2010 |
География исследования: |
УФО и Екатеринбург |
Период исследования: |
2010 |
Количество страниц: |
40 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
В работе изучены следующие вопросы: объем, емкость, динамика и перспективы развития, основные производители и торговые марки, анализ сбыта и реализации.
География исследования: УФО, Екатеринбург.
Проведен анализ по следующим товарным группам: унитазы-компакты, умывальники, пьедесталы к умывальникам, раковины.
Цель исследования – определение состояния и тенденций развития рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
Методы сбора информации – мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты ценового аудита оптово-розничных компаний Нижнего Новгорода.
Выдержки из текста:
Проанализировав ситуацию на рынке сантехнического фаянса, можно отметить, что последние полтора года наблюдаются неблагоприятные тенденции. Сокращение рынка в период с 2008 г. по настоящее время уже произошло примерно на 10%. В 2009 г. объем рынка сантехнического фаянса в УФО уменьшился на 7%, а в Екатеринбурге на 5% . В 2010 г. по нашим оценкам рынок сантехнического фаянса сократится еще и составит по УФО не более 1 044 тыс. шт. а по Екатеринбургу не более 231 тыс. шт.
По товарной группе "Унитазы-компакты" средний уровень оптово-закупочных цен в УФО и Екатеринбурге варьируется в диапазоне от 2 954 до 6 982 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Санита" (Россия), "IDDIS" (Россия), "Avanta" (Испания), "Jika" (Чехия), "MONACO" (Франция), "ROCA" (Испания), "TWYFORD" (Великобритания), "SANART" (Испания), "Ideal Standard" (Европейский Союз), "Керамин" (Беларусь), "Vidima" (Болгария), "Эрика" (Беларусь), "DORFF" (Германия), "Уралкерамика" (Россия), "Ксанта" (Россия), "Faro" (Китай), "Сантек" (Россия).
По товарной группе "Умывальники" средний уровень оптово-закупочных цен в УФО и Екатеринбурге варьируется в диапазоне от 1 495 до 2 240 руб. Ассортимент представлен следующими торговыми марками и производителями: "Ideal Standard" (Европейский Союз), "Санита" (Россия), "IDDIS" (Россия), "Jika" (Чехия), "Эрика" (Беларусь), "Сантек" (Россия), "Керамин" (Беларусь), "Vidima" (Болгария), "Уралкерамика" (Россия), "Faro" (Китай), "Сантери" (Россия), "Ксанта" (Россия). .
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
1. Объем рынка сантехнического фаянса в России, УФО и Екатеринбурге
1. Прогноз и перспективы развития рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО на 2010-2012г.
2. Емкость рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО
2.1. Емкость рынка унитазов-компактов
2.2. Емкость рынка умывальников (раковин)
2.3. Емкость рынка пьедесталов к умывальникам
3. Анализ производителей и торговых марок, представленных в Екатеринбурге и УФО Анализ производителей и торговых марок, представленных в Нижнем Новгороде
4. Анализ сбыта и реализации сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО
4.1. Анализ предприятий оптовой торговли в Екатеринбурге и УФО
4.2. Характеристика оптовых компаний (контактные данные, годовая выручка и пр.)Анализ оптово-закупочных цен на инженерную сантехнику в Нижнем Новгороде.
5. Анализ оптово-закупочных цен на санфаянс в Екатеринбурге и УФО
5.1. Описание ассортиментных позиций, представленных в Екатеринбурге и УФО
5.2. Анализ цен. Расчет средних значений
5.3. Выявление ценовых сегментов в разрезе товарной номенклатуры, торговых марок и производителей
-
Перечень приложений
more">
14 таблицы, 4 рисунка, 1 Приложение
Список таблиц
Таблица 1. Объем российского рынка сантехнического фаянса.
Таблица 2. Расчет потребности в унитазах-компактах на 2010 г.
Таблица 3. Расчет потребности в умывальниках (раковинных) на 2010 г.
Таблица 4. Торговые марки и производители санфаянса, представленные в Екатеринбурге и УФО.
Таблица 5. Характеристика оптовых торговых компаний Екатеринбурга и УФО.
Таблица 6. Распределение оптово-закупочных цен на унитазы-компакты в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 7. Распределение оптово-закупочных цен на пьедесталы к умывальникам в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 8. Распределение оптово-закупочных цен на умывальники в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 9. Распределение оптово-закупочных цен на раковины в Екатеринбурге и УФО в разрезе ассортиментных позиций и торговых марок.
Таблица 10. Распределение оптово-закупочных цен на сантехнический фаянс в Екатеринбурге и УФО в разрезе товарных групп и товарных линеек.
Таблица 11. Ценовые сегменты унитазов-компактов в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 12. Ценовые сегменты пьедесталов к умывальникам в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 13. Ценовые сегменты умывальников в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
Таблица 14. Ценовые сегменты раковин в Екатеринбурге и УФО по состоянию на июль-август 2010 г.
Список рисунков
Рисунок 1. Динамика объемов рынка сантехнического фаянса.
Рисунок 2. Динамика объемов рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО.
Рисунок 3. Прогноз развития рынка сантехнического фаянса в Екатеринбурге и УФО на 2010-2012 г.г.
Рисунок 4. Структура распределения торговых марок и производителей сантехнического фаянса по странам.
Приложения
Приложение 1. Оптово-закупочные цены на сантехнический фаянс в Екатеринбурге.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок сантехники (выпуск 2)
сетями
Импорт и экспорт на Рынке
Импорт продукции
Объемы импорта
Основные страны-импортеры
Основные страны-производители
Основные виды импортируемой продукции
Экспорт продукции
Объемы экспорта
Основные страны-экспортеры
Основные виды экспортируемой продукции
Отметим, что доли изделий из пластмассы и черных металлов также весомы.
Соотношение экспорта и импорта
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Анализ потребителей
Описание потребителей
Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции
Основные тенденции в потребительском сегменте
Изменения спроса на фоне кризиса
Обобщающие выводы и рекомендации
STEP–анализ факторов, влияющих на Рынок
Тенденции Рынка
Тенденции в сегментах различных видов продукции
Тенденции в ценовых сегментах
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями
Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими строительными
сетями
Основные тенденции в структуре импорта-экспорта
Основные тенденции в потребительском сегменте
Общие выводы по отчету
Приложение
Приложение 1. Строительные рынки Москвы и ближайшего
-
Российский рынок обогревателей центрального отопления
РЕЗЮМЕ В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления. В исследовании рассматриваются конвекторные и панельные обогреватели, а также различные виды радиаторов центрального отопления. По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 8,4 млн.шт., что на 61% превышает показатели предыдущего года. За 7 мес. 2011 г. объем импорта составил – 4,7 млн.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 8,1 млн.шт. В стоимостном выражении объем импорта обогревателей в 2010 г. составил 389,0 $ млн., что на 49% превышает показатели по 2009 г. По итогам 7 мес. 2011 г., объем импорта составил 232,5 3 $ млн. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 398,5 $ млн. Российский экспорт обогревателей центрального отопления в 2009 г. составил 162,0 тыс.шт., что на 56% превышает показатели 2010 г. – 71,4 тыс.шт. За 7 мес. 2011 г. объем экспорта составил 20,8 тыс.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group в 2011 г. импорт составит приблизительно 35,7 тыс.шт. В стоимостном выражении объем экспорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 4,2 $ млн., что вдво…
-
Рынок сантехники (выпуск 1)
АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В исследовании содержится информация следующего характера: • Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн. • Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн. • Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов • Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн • Рассмотрены основные тенденции рынка • Описан экспорт и импорт сантехники • Обозначены возможные проблемы рынка ГЕОГРАФИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ Российская Федерация МЕТОДЫ СБОРА ИНФОРМАЦИИ Кабинетное исследование.
-
Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития
Содержание обзора Маркетинговый обзор «Рынок пластиковых (полимерных) труб и фитингов в России и регионах: состояние, тенденции и перспективы его развития» по своему содержанию структурирован по пяти разделам. Причем для удобства восприятия все результаты исследования и анализа данного рынка в обобщенном виде сведены во вступительной части отчета под названием резюме: портрет /профиль/ рынка. Данная форма представления позволяет специалисту сразу получить ответы на ключевые вопросы, а в содержании последующих разделов - более подробную информацию о профиле рынка, которая в результате использования маркетинговых методов сбора и анализа данных, позволила экспертам Агентства сформулировать приведенные в резюме цифры, факты, аргументы и выводы. Первый раздел посвящен описанию общей характеристики рынка, в частности: текущей ситуации; тенденциям; темпам роста; структуре рынка; сегментации; влиянию кризисных процессов в России; факторам развития; существующим проблемам и рискам, а также роли государства. Анализ состояния рынка позволил определить его размеры в натуральном выражении. С учетом возможных планов развития участниками рынка бизнеса, в отчете представлена общеэкономическая характеристика регионов, включая их кредитный рейтинг и рейтинг инвестиционной привлекательности. Более …
-
Маркетинговое исследование: Разработка маркетинговой политики компании по продаже газового конденсата
Методологические комментарии к исследованию.
ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.
1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией) 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по производителя 1.5.2. по отраслям потребления
2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг. 2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией) 2.2. Доля экспорта в производстве 2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 2.3.1. Насыщенность рынка 2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией) 2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов 2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией) 2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов 2.4. Ценовой анализ 2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией) 2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов …
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|