Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и обзор рынка буровых насосов (2010-2012г.) (артикул: 07836 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок нефтегазового машиностроения в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
Таблицы
1 Объемы добытой нефти и газа в натуральном выражении в 2005-2009гг., млн.
тонн.
1.2. Объемы добытой нефти и газа в стоимостном выражении в 2005-2009гг.,
млрд. руб.
1.3. Объем рынка нефтегазового машиностроения (без учета труб для
нефтегазовой промышленности) в стоимостном выражении в 2005-2009гг., млрд.
руб.
2.1. Производство установок буровых для эксплуатационного и глубокого
разведочного бурения в натуральном выражении в 2005-2009гг., комплект.
2.2. Производство долот шарошечных в натуральном выражении в 2005-2009гг.,
тыс. шт.
2.3 Производство арматуры фонтанной в натуральном выражении в 2005-2009гг.,
комплект
2.4. Производство насосов глубинных скважинных в 2005-2009гг., шт.
2.5. Производство установок буровых для геофизического и структурно-поискового
бурения в натуральном выражении в 2005-2009гг., комплект.
2.6. Производство станков-качалок в натуральном выражении в 2005-2009гг., шт.
2.7. Производство агрегатов и подъемников для ремонта и освоения скважин в
натуральном выражении в 2005-2009гг., шт.
2.8. Производство превентивных установок в натуральном выражении в 2005-
2009гг., комплект
2.9. Производство двигателей гидравлических и винтовых забойных в
натуральном выражении в 2005-2009гг., секция.
2.10. Производство стальных труб в натуральном выражении в 2005-2009г…
-
Исследование рынка сервиса нефтепромыслового оборудования
1.2.1. ООО «Газпромнефть-Нефтесервис»
ООО «Газпромнефть-Нефтесервис» была создана в сентябре 2007 года для управления всеми нефтесервисными активами ОАО «Газпром нефть».
Согласно мнению руководства ОАО «Газпром нефть», учреждение управляющей компании было обусловлено необходимостью повышения эффективности и технологичности услуг нефтесервисных предприятий, осуществления анализа и контроля стоимостью оказываемых услуг, обеспечения стабильности и динамичности производственной деятельности сервисных предприятий, повышения эффективности инвестиций, создания конкурентоспособного блока нефтесервисов.
В настоящее время в ОАО «Газпром нефть» функционирует ХХ дочерних сервисных предприятий, которые оказывают широкий спектр услуг, а именно:
ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ.
По состоянию на 31 декабря 2006 года общая численность персонала дочерних сервисных предприятий ОАО «Газпром нефти» составляла до ХХ тыс. человек.
Необходимо отметить, что помимо дочерних сервисных предприятий ОАО «Газпром нефть» активно сотрудничает с крупнейшими мировыми сервисными компаниями «Schlumberger», «Halliburton», «Baker Hughes» и т.д.
Среди компаний, занимающихся сервисным обслуживанием нефтепромыслового оборудования, необходимо выделить ООО «КРС-Сервис» (г. Ноябрьск, Ямало-Ненецкий автономный
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц (2011г.)
Раздел 1. Характеристики проекта В настоящем исследовании объектом изучения является рынок мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегации дисперсных частиц: шаровых, бисерных мельниц и диссольверов. Шаровые мельницы - устройства для измельчения твёрдых материалов. В зависимости от исполнения предназначены для помола материалов в сухом и мокром режимах. Измельчение материалов в шаровой мельнице происходит в результате ударного и истирающего действия мелющих тел - шаров. Бисерные мельницы - разновидность мельниц, применяемая для получения ультрадисперсных продуктов в жидкой среде путем перетирания суспензии материала твердыми шариками — бисером. Применяют для измельчения широкого круга материалов, в лакокрасочной, керамической, пищевой, химической, горнодобывающей и других отраслях промышленности. Диссольверы – устройства для смешения и диспергирования пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидкой среде. Применяются при производстве красок, смешения пигментов, красителей и других материалов средней твердости в жидких средах (олифа, вода и др.) в лакокрасочной, полиграфической и других отраслях промышленности. Цель исследования Проведение комплексного маркетингового исследования и анализа рынка мельниц для разрешения проблемы мокрой дезагрегац…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|