Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка гидравлического оборудования (2009-2011 г.) (артикул: 08215 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2009-2011 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка буровых установок (2012г.)
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 10
1.1. Современное состояние рынка буровых установок 10
1.2. Факторы развития рынка 13
Раздел 2. Структурный анализ российского рынка буровых установок 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Объем и структура рынка в разрезе ассортиментной сегментации в натуральном выражении 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) в натуральном выражении 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17 2.5. Импорт буровых установок 18
2.5.1. Сегментация импорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 18
2.5.2. Сегментация импорта буровых установок в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта буровых установок в разрезе производителей 20
2.6. Экспорт буровых установок 21
2.6.1. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе ассортиментной сегментации 21
2.6.2. Сегментация экспорта буровых установок в разрезе стран назначения 21 /*');/*]]>*/
-
Рынок металлообрабатывающего оборудования в России 2009-2012 гг. Прогноз развития отрасли до 2015г.
СОДЕРЖАНИЕ 2
МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 4
ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 5
1.1. МЕТАЛЛОРЕЖУЩИЕ СТАНКИ 5
1.2. КУЗНЕЧНО-ПРЕССОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ 8
ГЛАВА 2. РЫНОК МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 11
2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 11
2.1.1. По видам оборудования в стоимостном выражении 11
2.1.2. По видам оборудования в количественном выражении 14
2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ДОЛИ СЕГМЕНТОВ 14
2.2.1. По видам оборудования 14
2.2.2. По происхождению (импортная/российская) 16
2.3. ДОЛИ РЫНКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ 18
2.3.1. Металлорежущее оборудование 18
2.3.2. Кузнечно-прессовое оборудование 19
2.4. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 20
2.5. ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 22
2.5.1. Средние цены производителей 22
2.5.2. Динамика индексов цен 24
2.6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 24
ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛООБРАБАТЫВАЮЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3.1.ПРОИЗВОДСТВО МЕТАЛЛОРЕЖУЩЕГО ОБОРУДОВАНИЯ 29
3.1.1. Объем и динамика производства 29
3.1.2. Структура произво…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка химических насосов
Структура аналитического отчета
Характеристика проекта 5
Раздел 1. Общая характеристика рынка 11
1.1. Современное состояние рынка химических насосов 11
1.2. Факторы развития рынка 12
Раздел 2. Структурный анализ 15
2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 15
2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 16
2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 17
2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 17
2.5. Импорт химических насосов 19
2.5.1. Сегментация импорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 19
2.5.2. Сегментация импорта химических насосов в разрезе стран происхождения 19
2.5.3. Сегментация импорта химических насосов в разрезе производителей 21
2.6. Экспорт химических насосов 23
2.6.1. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе ассортиментной сегментации 23
2.6.2. Сегментация экспорта химических насосов в разрезе стран назначения 23
2.7. Отечественное производство химических насосов 25
…
-
Рынок тепловизоров в России в 2011-I пол.2013 гг..
Содержание6
Список таблиц и диаграмм8
Таблицы:8
Диаграммы:8
Резюме10
1. Технологические характеристики исследования12
Цель исследования12
Задачи исследования12
Объект исследования12
Метод сбора данных12
Метод анализа данных12
Объем и структура выборки13
2. Классификация и основные характеристики14
2.1. Тепловизор: понятие14
2.2. Классификация тепловизоров14
2.3. Сферы применения тепловизоров16
2.4. Принцип работы и компоненты тепловизора17
3. Мировой рынок тепловизоров
21 4. Основные характеристики российского рынка тепловизоров26
4.1. Факторы и тенденции развития рынка26
4.2. Производство в России27
4.3. Тепловизоры военного назначения29
4.3.1. Тенденции на рынке29
4.4. Объем рынка34
5. Импортно-экспортные операции на российском рынке тепловизоров37
5.1. Динамика объемов импорта37
5.1.1. Структура импорта по бренду38
5.1.2. Структура импорта по странам происхождения41
5.1.3. Структура импорта по компании-получателю43
5.2. Динамика объемов экспорта44
5.2.1. Структура экспорта по брендам45
5.2.2. Структура экспорта по странам назначения47
6. Ценовая ситуация на рынке50
7. Прогноз развития рынка тепловизоров52
Приложение 157
Профили игроков57
FLIR Systems, Inc.57
Fluke Corporation59
Thales Group60
Testo AG61
Nippon Avionics Co., Ltd (NEC)62
-
ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ
Приложение 1. Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ УСЛУГ ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ КАТАЛИТИЧЕСКИХ УСТАНОВОК НА НПЗ И НХЗ»:
1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции услуг по обслуживанию каталитических установок 2.2. Основные направления деятельности отдела 2.2.1. Загрузка и выгрузка катализаторов 2.2.2. Продажа катализаторов 2.2.3. Сервисное обслуживание, утилизация / регенирация катализаторов 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта
3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка услуг по обслуживанию каталитических установок 3.2. Тенденции на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Анализ деятельности ведущих игроков рынка услуг по обслуживанию каталитических установок (схема бизнеса, примерные обороты, конкурентные преимущества, каналы продвижения). 3.5. Ценообразование на рынке услуг по обслуживанию каталитических установок 3.6. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение) 3.8. SWOT - анализ проекта
4. ОРГАНИЗАЦИОН…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|