Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Цель исследования
Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка газовых баллонов в России.
Задачи исследования
1. Определить объем и темпы роста производства газовых баллонов в России в 2012 – 2014 гг.
2. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России газовых баллонов в 2012 – 2014 гг.
3. Определить рыночные доли основных участников рынка газовых баллонов.
4. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке газовых баллонов в России.
5. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка газовых баллонов.
Объект исследования
Рынок газовых баллонов в России.
Метод сбора данных
Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group; экспертные интервью
Метод анализа данных
1. Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).
2. Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.
3. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.
4. Ресурсы сети Интернет в России и мире.
5. Экспертные опросы.
6. Материалы участников отечественного и мирового рынков.
7. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.
8. Материалы…
1. Объем и динамика рынка аппаратов для очистки газовых и жидких сред от механических примесей в нефтегазовой отрасли России
a. Основные характеристики продуктов для очистки газовых и жидких сред от механических примесей
b. Объем рынка
c. Емкость рынка аппаратов для очистки газовых и жидких сред от механических примесей
d. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка России, СНГ
e. Оценка факторов, влияющих на рынок
f. Существующие проблемы на отраслевом рынке
1.2. Структура рынка
a. Структура рынка по ассортименту аппаратов (для очистки газовых сред, для очистки жидких сред)
b. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
c. Структура рынка по типам потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок отраслевого рынка
a. экспорт (по типам аппаратов)
b. импорт (по типам аппаратов)
3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы/операторы, Россия
a. Насыщенность рынка
b. Объем производства аппаратов для очистки газовых и жидких сред
c. Основные конкуренты, их доля на рынке, краткая характеристика конкурентов
d. Анализ востребованности сегментов аппаратов для очистки газовых и жидких сред
e. Анализ ценовой политики конкурентов. Особенности ценообразования
f. Анализ ассортимента конкурентов
g. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, пост…
1 Методологические комментарии к исследованию
2 Обзор рынка аргона в РФ
2.1 Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка аргона на 5 лет
2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок
2.3 Объем и емкость рынка аргона в России за 2011г.
2.4 Структура рынка аргона в России:
2.4.1 по сферам и отраслям потребления
2.4.2 по типу потребителей
2.4.3 по производителям
2.4.4 по регионам производства
2.4.5 по видам (товарный аргон, сжатый аргон, сжиженный аргон)
2.5 Производство аргона в России:
2.5.1 Объем и динамика производства аргона в 2009-2011 гг.
2.5.2 Объем производства товарного аргона, сжатого аргона, сжиженного аргона
2.5.3 Зарубежные производители аргона на российском рынке
2.6 Развитие отраслей потребления аргона
2.7 Обзор ситуации на рынке аргона ближайшего зарубежья
3 Анализ внешнеторговых поставок аргона в России (2009-2011гг.)
3.1 Объем и динамика импорта
3.2 Структура импорта
3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
3.2.4 по регионам получения
3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
3.3 Объем и динамика экспорта
3.4 Структура экспорта
3.4.1 по странам-получателям (в…
СОДЕРЖАНИЕ …8 СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ …10 Таблицы:…10 Диаграммы:…12 РЕЗЮМЕ…13 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ …14 Цель исследования…14 Задачи исследования…14 Объект исследования…14 Метод сбора данных…14 Метод анализа данных…15 Объем и структура выборки…15 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ…16 §2.1. Дизельные генераторы: понятие использования…16 §2.2. Классификация дизельных генераторов…18 ГЛАВА 3. ОБЪЕМ И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…25 §3.1. Объем и темпы роста рынка…25 §3.2. Прогноз развития рынка до 2016 г…25 ГЛАВА 4. ПРОИЗВОДСТВО ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИИ…26 §4.1. Объем и темпы роста производства дизельных генераторов…26 §4.2. Структура производства дизельных генераторов по субъектам федерации…26 ГЛАВА 5. ИМПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ В РОССИЮ И ЭКСПОРТ ДИЗЕЛЬНЫХ ГЕНЕРАТОРОВ ИЗ РОССИИ…27 §5.1. Импорт по товарным группам…27 §5.2. Импорт по торговым маркам…28 §5.3. Импорт по странам происхождения…35 §5.4. Экспорт по товарным группам…42 §5.5. Экспорт по торговым мар…