Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами. Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.
В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США. А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден. В ход…
Конусные дробилки компании DSP дробят материал "в слое", т.е. материал дробится
между конусами и друг о друга. Такая технология дробления известна очень давно и
успешно применяется в конусных дробилках самых известных мировых брендов.
Преимущества такого дробления перед традиционным:
· …
Стоит отметить, что стремление к снижению лещадности на конусных дробилках ведёт:
· …должна быть постоянно заполнена материалом. Это решается установкой
промежуточного бункера.
Технические характеристики конусных дробилок фирмы DSP приведены в табл.
База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет
Металлургия и горнодобыча по России и 230 странам. Чермет и цветмет, редкоземельные и драгметаллы, горнодобыча и геологоразведка.
База данных «Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента
1.1. Общая характеристика бурового инструмента
1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам)
1.3. Структура рынка (по сегментам)
1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам)
1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента
2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента:
2.1.1.Перфораторный буровой инструмента
2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении
2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении
2.1.4. Инструмент для шнекового бурения
2.1.5. Инструмент для колонкового бурения
2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения
2.2. Структура рынка по производителям,
2.3. Структура рынка по отраслям потребления
3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента
3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента
3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям)
3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента
3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям)
4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам)
4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента
4.2. Сегментация пр…