Редакция специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт» сообщает итоги конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010».
«Лучшее издание металлургических комбинатов»:
Газета "Магнитогорский металл" - Магнитогорский металлургический комбинат.
«Лучшее издание металлургических и метизных заводов»:
Газета "Металлург" — Уральская сталь.
«Лучшее издание трубных заводов»:
Газета "Трубник" – Челябинский трубопрокатный завод.
«Лучшее издание предприятий горнорудной промышленности»:
Газета "Рабочая трибуна" — Лебединский ГОК.
«Лучшее издание предприятий цветной металлургии»:
Газета "Заводские будни" - Челябинский цинковый завод.
«Лучшее издание металлургических компаний стран СНГ»:
Газета "Металлург" - АрселорМиттал Кривой Рог.
«Лучшее корпоративное издание смежников»:
Газета «Импульс» - Орский машиностроительный завод.
«Лучшее издание металлоторговых компаний»:
Газета «Жизнь в металле» - Балтийская Металлургическая Компания-Калининград.
«Лучший информационный бюллетень»:
Внутрикорпоративное издание "Бригада" - Магнитогорский металлургический комбинат.
«Лучшее электронное корпоративное СМИ»:
Телекомпания "ТВ-ИН" - Магнитогорский металлургический комбинат.
«Лучший корпоративный журнал»:
Журнал "YourTube" - Трубная металлургическая компания.
Два специальных приза:
«Лучшее корпоративное издание для партнеров» -
Журнал "МетроФан" - Группа компаний МЕТРОПОЛЬ.
«Лучшее корпоративное издание для клиентов» -
Журнал "Production manager" - PSI Metals.
Журнал "Металлоснабжение и сбыт" искренно поздравляет победителей, благодарит за ответные поздравления с 15-летием и желает новых профессиональных побед всем участникам конкурса.
Цель конкурса: способствовать становлению и развитию рынка корпоративных СМИ в сфере металлургии.
Задача конкурса: отметить самые эффективные проекты в области корпоративных СМИ в 2010 году.
Положение о конкурсе
1. Конкурс «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010» проводится специализированным журналом «Металлоснабжение и сбыт» ежегодно, начиная с 2003 года.
2. К участию в конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2010» допускаются корпоративные газеты металлургических комбинатов и заводов, металлургических холдингов и корпораций, расположенных на территории Российской Федерации и стран СНГ (на русском языке), а также машиностроительной и других смежных отраслей.
3. Победители конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2010» определяются посредством голосования среди сотрудников редакции журнала «Металлоснабжение и сбыт» и членов экспертного совета - специалистов в области корпоративных коммуникаций, маркетинга, журналистики, дизайна и издательского бизнеса.
4. Для того, чтобы принять участие в конкурсе, необходимо выслать 3-4 номера вашего издания (за август-сентябрь 2010 г.) до 1 ноября 2010 года в редакцию журнала «Металлоснабжение и сбыт».
5. При определении победителей будут учитываться следующие параметры:
5.1. Профессионализм журналистов
5.2. Профессионализм операторской работы; звукорежиссура, монтаж
5.3. Оперативность в предоставлении информации
5.4. Оформление и дизайн газет и электронных СМИ
5.5. Творческий подход, нестандартность в подборе тем
6. Результаты конкурса будут подведены 11 ноября 2010 года на конференции «Корпоративные СМИ металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010». Победители конкурса получат памятные призы от оргкомитета выставки «Металл-Экспо’2010» и специализированного журнала «Металлоснабжение и сбыт». Во время конференции руководителей служб по связям с общественностью и редакторов пройдет экспозиция корпоративных изданий металлургической отрасли.
Список участников
Экспертный совет
Программа конференции "Корпоративные коммуникации в металлургической отрасли России и стран СНГ - 2010"
Итоги предыдущего конкурса
Руководитель проекта:
Дмитрий Ляховский
адрес: 129085, Москва, ул. Б. Марьинская, д.9 стр.1,
тел./факс: (495) 734-99-22
e-mail: lid@metalinfo.ru