корпоративные коммуникации
Корпоративная идентификация – инструмент создания репутации
Вадим
Журавлев (Исполнительный директор брендингового агентства MILDBERRY
)
Почему одна компания вызывает у нас впечатление современной и заслуживающей доверия, а другая кажется отсталой и непрогрессивной? Ведь и о той, и о другой мы подчас мало что знаем. И, возможно, все обстоит как раз наоборот! Какими инструментами формируется это впечатление? И на что необходимо обратить внимание, выстраивая репутацию компании в эпоху «информационного бума»?
Ключевыми элементами корпоративной идентификации обычно являются логотип, шрифт, цвет, те или иные стилевые решения и т.п.
Корпоративная идентификация — это набор физических и визуальных средств коммуникации, с помощью которых организация идентифицирует и представляет себя обществу с целью создания определенного и запоминающегося образа всего, что связано с предприятием, его деятельностью и продукцией.
Поверхностный взгляд обычно отождествляет корпоративную идентификацию с логотипом или товарным знаком. На самом деле корпоративная идентификация — существенно более широкое понятие, чем просто логотип. Она может включать в себя фирменную цветовую гамму, образы, униформу персонала, принципы оформления деловой документации, архитектурные и дизайнерские решения внутри и снаружи зданий компании, флаги, оформление транспорта, сайты в интернете, годовые отчеты, стиль общения компании с окружающим миром, стандарты коммуникации внутри фирмы и т.п.
Один из родоначальников...
«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса.
Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно
доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:
- самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
- актуальная статистика и обзоры рынков,
- анализ ситуации по различным направления и сегментам,
- обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
- прогнозы на будущее,
- мнения профессионалов и экспертов
- ИТ-решения для металлургии,
- примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
- и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)
Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и
сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767),
Урал-пресс (72499, 79756).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.