корпоративные коммуникации
"Металлоснабжение и сбыт",
май (
2006)
Социалка как репутационный инструмент
Дмитрий Ляховский
В пресс-релизах металлургических компаний все чаще начинает встречаться странная терминология. Как вам, например, такой оборот при совершении сделки слияния или поглощения — «детальные консультации со стейкхолдерами компании». Что это за стейкхолдеры такие? И с какой это стати собственники консультируются с какими-то там посторонними людьми? В том-то и смысл, что чем дальше, тем больше успех компании зависит от того, как воспринимают ее посторонние люди — многочисленные клиенты, партнеры, акционеры
и т.д., и т.п., — то есть все те, кто как раз и подпадает под определение «стейкхолдер».
Наш журнал уже рассказывал о корпоративной социальной ответственности (подробнее см. статьи «От соцсоревнований к социальному инвестированию» — журнал «Металлоснабжение и сбыт», №7–8’2004 г. стр. 110, и «PR — категория экономическая», №5’2005 г., стр. 72), принципы которой все больше и больше начинают властвовать и над российскими компаниями. По мнению партнера PricewaterhouseCoopers С. Рут, сегодня деятельность мультинациональных компаний выходит за рамки контроля какого-либо государства — включается этический контроль международного бизнеса, который и начинает играть решающую роль. Корпоративная социальная ответст-венность (КСО) становится частью рыночной стратегии. Успех на этом поприще может привести к увеличению стоимости бизнеса, поскольку для обоснования стоимости компании всегда необходима дополнительная информация. КСО же подразумевает прозрачность бизнеса, подотчетность...
«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса.
Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно
доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:
- самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
- актуальная статистика и обзоры рынков,
- анализ ситуации по различным направления и сегментам,
- обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
- прогнозы на будущее,
- мнения профессионалов и экспертов
- ИТ-решения для металлургии,
- примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
- и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)
Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и
сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767),
Урал-пресс (72499, 79756).
Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.