корпоративные коммуникации
"Металлоснабжение и сбыт",  март (2007)

Корпоративная идентификация – инструмент создания репутации


Вадим  Журавлев (Исполнительный директор брендингового агентства MILDBERRY )

Почему одна компания вызывает у нас впечатление современной и заслуживающей доверия, а другая кажется отсталой и непрогрессивной? Ведь и о той, и о другой мы подчас мало что знаем. И, возможно, все обстоит как раз наоборот! Какими инструментами формируется это впечатление? И на что необходимо обратить внимание, выстраивая репутацию компании в эпоху «информационного бума»?
Ключевыми элементами корпоративной идентификации обычно являются логотип, шрифт, цвет, те или иные стилевые решения и т.п. Корпоративная идентификация — это набор физических и визуальных средств коммуникации, с помощью которых организация идентифицирует и представляет себя обществу с целью создания определенного и запоминающегося образа всего, что связано с предприятием, его деятельностью и продукцией. Поверхностный взгляд обычно отождествляет корпоративную идентификацию с логотипом или товарным знаком. На самом деле корпоративная идентификация — существенно более широкое понятие, чем просто логотип. Она может включать в себя фирменную цветовую гамму, образы, униформу персонала, принципы оформления деловой документации, архитектурные и дизайнерские решения внутри и снаружи зданий компании, флаги, оформление транспорта, сайты в интернете, годовые отчеты, стиль общения компании с окружающим миром, стандарты коммуникации внутри фирмы и т.п. Один из родоначальников...

«Металлоснабжение и сбыт» - это журнал для профессионалов металлургического бизнеса. Журнал уверенно и заслуженно завоевал лидирующие позиции, стал наиболее авторитетным отраслевым изданием и доказал, что информации, публикуемой в нем, можно доверять.
На страницах нашего журнала Вас ждут:

  1. самые последние новости черной и цветной металлургии России и зарубежных стран,
  2. актуальная статистика и обзоры рынков,
  3. анализ ситуации  по различным направления и сегментам,
  4. обсуждение текущих проблем производителей и поставщиков металла и оборудования,
  5. прогнозы на будущее,
  6. мнения профессионалов и экспертов
  7. ИТ-решения для металлургии,
  8. примеры реализации наиболее значимых проектов в различных сферах металлургии
  9.  и много других важных, интересных и полезных статей (тематический план)

Вы можете оформить подписку на ежемесячный журнал "Металлоснабжение и сбыт" через Российские агентства: Объединенный каталог (44767), Книга-Сервис (44767), Урал-пресс (72499, 79756). Вы так же можете оформить подписку через редакцию. Для оформления подписки заполните нижеразмещенный бланк заказа и отправьте в редакцию.


Печатная версия

Печатная версия журнала “Металлоснабжение и сбыт”

Стоимость Годовая 2024 г. Полугодовая 2024 г.
для стран СНГ, Балтии
€200
€100
для Европы
€400
-
для остального мира
€600
-
для России
12000 руб.
6000 руб.
  Период подписки:
Количество комплектов подписки:
 Да, я хочу подписаться на печатную версию журнала через редакцию.

Бесплатная E-mail подписка на Ежедневные новости:
Чёрная металлургия в России
Цветная металлургия в России
Потребители металлопродукции в России
Металлоторговля в России
Черная металлургия за рубежом
Цветная металлургия за рубежом
Новости редакции

Вы всегда сможете отписаться от
рассылки, нажав на ссылку в конце
письма.

Сейчас наши новости получают
2224 человека.

Без рекламных банеров, без спама.

 Да, я хочу получать на E-mail:  ежедневные новости по металлургии

Я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с Пользовательским соглашением

Реквизиты получателя и плательщика:
Фамилия: *
Имя и отчество: *
Компания: *
Должность:
Страна: *
Город: *
Индекс: *
Адрес: *
Телефон: *
E-mail: *
Юридическое лицо? Да
У Вас вопросы?
Задайте нам вопрос!

Смирнова Анастасия
+7 (495) 734 99 22
podpiska@metalinfo.ru
Подтвердите, что вы не робот