Стратегия роста компании Континенталь
Континенталь стабильно удерживает позиции в тройке лидеров рынка нержавеющего проката России. В компании уверены, что этому способствуют стратегический подход к управлению и инновации, в настоящее время внедряемые в бизнес-процессе. Подробнее о них рассказал исполнительный директор Вячеслав Григорьев.
Он отметил, что за прошедший год продажи Континенталя в тоннаже выросли на 15—60% в различных товарных группах. Существенно увеличилась клиентская база, в том числе за счет открытия новых филиалов. Стратегия развития ассортимента и расширения сбытовой сети, стратегия близости к клиенту дают хорошие результаты. Кроме того были начали поставки высокопрочных и износостойких сталей.
Полное интервью читайте в январском номере журнала
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.