Юридические особенности маркировки рекламы в интернете

Юридические особенности маркировки рекламы в интернете

Осенью прошлого года многие рекламодатели и медиа-ресурсы (а точнее - абсолютно все) столкнулись с жесткими требованиями обновленного закона о рекламе, предписывающими тотальный "учет и контроль" рекламных публикаций в интернете.

Журнал "Металлоснабжение и сбыт" совместно с ведущими экспертами провел два разъяснительных вэбинара на эту тему для коммуникаторов компаний металлургической отрасли. Участие в каждом из этих вэбинаров приняли более 150 специалистов по коммуникациям всех ведущих металлургических корпораций страны.

А во время выставки «Металл-Экспо’2023» Северсталь вместе с изданием «Металлоснабжение и cбыт» провели сессию «Индустриальная реклама сегодня: мифы и реальность», где выступила в том числе Анжелика Изотова, руководитель юридической службы «МедиаСкаут», с докладом «Юридические особенности маркировки рекламы в интернете».

Публикуем видео с мероприятия, участие в котором приняли 80 коммуникаторов металлургических компаний России, Белоруссии и Казахстана.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 120

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter