Стратегия роста ТД ММК
Как сообщил в своем выступлении на 17-й Общероссийской конференции “Региональная металлоторговля России” Григорий Щуров, директор Торгового дома ММК, в 2023 г. объем реализации в компании достиг рекордных 1,5 млн. т.
Стратегическая цель ее развития ставит задачу доведения этого показателя до 2 млн. т к 2026 г. Решать ее ТД ММК собирается по трем основным направлениям.
Первое из них - это развитие филиально-складской сети. Компания будет увеличивать количество площадок в перспективных регионах. При этом большое внимание будет уделяться розничным продажам, которые обеспечивают высокий уровень наценки. По состоянию на начало 2024 г. у компании насчитывалось 16 розничных точек, из которых 12 было открыто в 2023 г.
Второе направление - расширение металлоперерабатывающих мощностей на собственных площадках. В ближайшее время будет увеличено количество агрегатов по порезке рулонов и арматуры, а также по производству ПВЛ.
В-третьих, ТД ММК будет развивать онлайновые продажи. По мнению Григория Щурова, за этим каналом - будущее, что показывают примеры современных интернет-ритейлеров. В 2023 г. компания отгрузила более 6 тыс. заказов, что дало рост продаж в 2,5 раза. Осуществлять покупки через этот канал могут и физические лица.
В прошлом году компания ТД ММК отметила свое 15-летие. За этот период отгружено 18 млн. т стали, выручка составила более 770 млрд. руб. Количество активных клиентов превышает 10 тыс.
Комментарии
Все комментарии (0)
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.