СТМ создаст линейку газотепловозов различной мощности
На конференции «Железнодорожный грузовой транспорт: производство, эксплуатация, лизинг, ремонт» директор по работе с органами власти Группы Синара Михаил Бойко рассказал о транспортных решениях, которые компания предлагает промышленным предприятиям, акцентировав перспективы развития газопоршневых локомотивов.
Первая машина на газовом топливе, сертифицированная компанией в 2021 году, маневровый локомотив ТЭМГ1, находится на опытно-промышленной эксплуатации. Это максимально экономичный локомотив мощностью 1120 л.с.
Второй машиной в линейке станет маневровый тепловоз мощностью до 2 000 л.с., который проектируется на платформе дизельного восьмиосного тепловоза, но с использованием природного газа в качестве моторного топлива. В 2026 году планируется ввод локомотива в промышленную эксплуатацию.
Замкнет линейку магистральный СПГ-локомотив. В этом году запланирован выпуск первых машин на дизельных двигателях, далее – модификация на газовом топливе.
"Мы видим большую перспективу по внедрению сжиженного природного газа в качестве топлива на железнодорожном транспорте благодаря его экологичности и экономичности. Мы считаем, что газотепловозы различной мощности могут быть востребованы как на предприятиях, так и на магистральных путях, поэтому мы прикладываем усилия к разработке соответствующих двигателей и машин", - прокомментировал Михаил Бойко.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.