Максим Соколов: Китайские марки "выдавливают" "АвтоВАЗ" в низкомаржинальный сегмент
"Китайцы работают в наиболее маржинальном сегменте рынка, то есть меньшим количеством автомобилей они собирают больше денег. Нас выдавливают вот в этот низкомаржинальный сегмент. (...) Разработок, инноваций в этом низкомаржинальном сегменте меньше, потому что его надо дешевле продавать - и вот нас туда давят", - цитирует Интерфакс слова Максима Соколова.
В результате, по словам Соколова, в 2023 году доля выручки "АвтоВАЗа" составила около 10,8% в общем денежном объеме рынка новых автомобилей в России, а в I квартале этого года упала ниже 10%.
При этом объемы продаж "отдельных китайских производителей" в денежном выражении уже превышают показатели "АвтоВАЗа", отметил Максим Соколов.
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок
Shift+Enter
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.