Фотоцентричность, или Сгусток впечатлений от множества путешествий

Фотоцентричность, или Сгусток впечатлений от множества путешествий

Путешествия – это наилучший способ потратить деньги. Он гарантированно дает новые впечатления, свежие эмоции, неведомые ранее знания о культуре, архитектуре, религии, гастрономии, быте и нравах других народностей и регионов. А это делает человека богаче и разностороннее, учит его сравнивать и размышлять.

Не случайно в последнее время на первый план вышли такие понятия, как «эмоциональный маркетинг» и «событийный маркетинг». И многие из нас стали совмещать в деловых поездках работу и досуг, прирезая к рабочим поездкам в другой регион несколько дней выходных в необычных локациях. Отдельные продвинутые компании позволяют сотрудникам уже даже брать в командировки членов своих семей, включая маленьких детей, больше того – оплачивают их проживание в другом месте.

Некоторые организаторы конгрессных мероприятий закладывают возможность пребывания участников конференций вместе со своими семейными партнерами, придумывают для них параллельные деловым программы, организуют посещение интересных и чем-то примечательных с исторической точки зрения мест – религиозных святынь, археологических и архитектурных памятников, биологических заповедников и так далее и тому подобное.

Также, согласитесь, уму непостижимо, какими семимильными шагами развивается в последнее время «промышленный туризм», вобравший в свою орбиту абсолютно все категории народонаселения и подаривший интересующимся людям немыслимые ранее возможности для туризма, а самим организаторов промышленных туров - удивительные коллаборации!

Это, в свою очередь, развивает в регионах сервис, заставляет заниматься социальной инфраструктурой и, в конечном счете, идеально служит интересам развития пресловутого «внутреннего туризма». Например, если еще 20 лет назад вы бы приехали в «Уральскую Швейцарию», то не могли бы там ни толком поесть из-за отсутствия ресторанов, ни переночевать из-за отсутствия отелей. А сейчас? Немедленно поезжайте в Златоуст!

Не является исключением и редакция издания «Металлоснабжение и сбыт». Скорее, даже наоборот: сотрудники журнала – первопроходцы, апологеты, ярые поклонники этого тренда. Мы просто заложники «эмоционального маркетинга», можно даже сказать – «наркоманы впечатлений». Что доказывает долголетие существования рубрики «Мир глазами редакции», где расположены фотовпечатления от посещений других стран, регионов и городов. В этом году этой рубрике исполняется ни много, ни мало – ровно 20 лет. И только в этому году, который еще далеко не завершился, в этой рубрике размещены фотоотчеты из таких разных городов, как Новосибирск и Воронеж, Выборг и Екатеринбург, Павловск и Сахалин, Ораниенбаум и Бейрут, Суздаль и Волгоград, Владимир и Санкт-Петербург, Дубровицы и Сергиев Посад… впрочем, последние два города расположены не так уж и далеко друг от друга. А сколько еще предстоит посетить городов до конца этого года и в следующем году?!

Словом, почаще заглядывайте в раздел «Мир глазами редакции» - там много всего увлекательного накопилось за 20 лет!

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 232

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter