Мировые B2B-продажи в сегменте электронной коммерции составят 12,5 трлн долларов к концу 2024 г.
Коммерческий директор платформы Vtorion Роман Айваржи выступил на форуме ломозаготовителей «ЗИЛАНТ» в Казани, где сообщил прогноз исследовательской компании Precedence Research. Годовой прирост продаж через онлайн-платформы между предприятиями составляет 17%. Так, ожидаемый объем мирового рынка может превысить 45 трлн долларов к 2032 году.
Рынок B2B-маркетплейсов в России стремительно развивается в сегментах закупок, сырья, агрокомплексе, металлургии. Для примера, торговый оборот лома внутри маркетплейса вторсырья Vtorion составил 4,25 млрд рублей только за прошедшее лето.
Компании, которые адаптируются к цифровым изменениям, получают значительные преимущества перед конкурентами. Поскольку заказы обрабатываются в цифровом формате, результативность торговли повышается.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.