КРДВ: Дальний Восток нуждается в обслуживающей контейнеры инфраструктуре

КРДВ: Дальний Восток нуждается в обслуживающей контейнеры инфраструктуре
По данным ОАО «РЖД», в 2023 году по железной дороге перевезено 7,4 млн груженых и порожних контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте (ДФЭ), что на 14,1% выше, чем в 2022 году. Из них около 10% составляют танк-контейнеры (+1,6% к 2022 году), сообщает Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики.

«В последнее время одним из главных драйверов контейнеризации на сети железных дорог являются химические грузы. Так, три четверти всех грузов, перевозимых в танк-контейнерах по сети ОАО «РЖД», составляют именно такие грузы, еще порядка 16% – нефтехимия. Данная тенденция стимулирует рост перевозок именно в танк-контейнерах», - рассказала специалист инвестиционного департамента КРДВ Диана Мигрин.

Она добавила, что тренд на контейнеризацию грузов, включая продукцию нефтехимии, вероятнее всего, продолжится в ближайшие годы. В связи с этим также растет потребность в ремонте и обслуживании контейнеров, в том числе танк-контейнеров.

«В настоящее время бизнес нуждается в промывочно-пропарочных комплексах на Дальнем Востоке, так как ключевые обслуживающие контейнеры станции находятся в центральной части страны. Мы видим определённую возможность для игроков рынка заполнить эту нишу», - подытожила Диана Мигрин.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 118

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter