Северсталь , Электронная торговля | 29 октября 2024 г. | 10:15

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Два проекта Северстали вошли в число ключевых игроков на рынке электронной торговли

Маркетплейс металлопроката Платферрум и маркетплейс корпоративных закупок Industrial Market включены в обновленную карту электронной торговли России.

Ежегодно аналитическая компания Data Insight проводит исследование российского ландшафта онлайн-коммерции и отслеживает главные тенденции и изменения на нем. В октябре компания опубликовала результаты маркетингового исследования «Экосистема электронной торговли — 2024 v2 (осень)». Оно показывает наиболее востребованные на рынке услуги и ключевых игроков. Сразу два проекта Северстали вошли в этот перечень: маркетплейс металлопроката Платферрум и маркетплейс закупок стандартизированных товаров для предприятий реального сектора экономики Industrial Market. Обе площадки направлены на упрощение бизнес-процессов, развитие онлайн-коммерции и клиентского сервиса.

«Мы создаем карту экосистемы, чтобы наблюдать за развитием рынка, отслеживать его рост и выявлять свободные ниши. В последние годы мы наблюдаем значительный рост нишевых маркетплейсов, включая специализированные B2B-площадки, которые начали появляться на карте в 2023 году. За год их количество в экосистеме увеличилось почти вдвое, что подчеркивает растущую значимость этого сегмента для электронной торговли», — комментирует Ирина Караулова, проектный аналитик Data Insight.

Всего в обновленную версию исследования вошло 1099 российских проектов. Результат представлен в виде карты, разделенной на сегменты: «Привлечение покупателей», «Управление магазином и работа с клиентом», «Работа с брендом и СТМ», «Платежи и финансы», «Логистика», IT и «Отраслевые организации». В каждом из них выделены подкатегории. Проекты Северстали отмечены как ключевые в разделе «Торговые площадки».

Платферрум появился два года назад и уже неоднократно отмечался как лучший интернет-проект в металлургии. На маркетплейсе клиенты малого и среднего бизнеса могут закупить продукцию от российских поставщиков, сократить время на поиск необходимого товара, а также оформить заказ с отсрочкой платежа. На сегодняшний день через Платферрум свою продукцию продают уже 175 поставщиков. Платферрум использует лучшие практики развития клиентского сервиса, опираясь на опыт крупных интернет-игроков и тренды электронной коммерции в России.

Industrial.Market — маркетплейс для производственных предприятий и корпораций, который помогает быстро, выгодно и безопасно проводить закупки стандартизированной номенклатуры. Industrial.Market предлагает решения для компаний с разным уровнем цифровизации. Он подходит как для бизнеса, который закупает у поставщиков по прямым договорам, так и для компаний, проводящих закупки на ЭТП, а также для предприятий с собственными ERP-системами. На сегодняшний день к платформе подключены уже 194 аккредитованных поставщика, которые предлагают 6,5 миллиона товаров в 25 категориях. Более 2,5 тысяч сотрудников из 200 крупных компаний на маркетплейсе отмечают простоту использования как на обычных b2c-маркетплейсах и сокращение цикла закупки до 2-16 дней, а также полную прозрачность и автоматическую отчетность по каждой закупке.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 110

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter