Завод «СтальМост» начал производство наплавных коффердамов для строительства Ленского моста
«Многие технологии при строительстве трёхпилонного вантового моста в России применяются впервые. Например, для устройства железобетонных конструкций пилонов будут использованы наплавные коффердамы», — сообщает пресс-служба правительства Республики Саха (Якутия).
Всего будет изготовлено 3 коффердама — один для центрального пилона моста и два для боковых. Вес конструкций составит от 1,7 до 2,8 тысяч тонн, длина от 35 до 46 м, высота – более 17 м. В каждом коффердаме предусмотрены закладные трубы для дальнейшего бурения свай на дне реки.
«В отличие от классических шпунтовых ограждений, наплавные коффердамы можно подготовить на берегу заранее, сократив до минимума время работ в акватории, что критически важно в условиях Якутии, — рассказал директор проекта по строительству Группы «ВИС» Антон Крупнов. — Коффердамы спроектированы таким образом, что смогут выдерживать нагрузки от ледохода. Произведённые на тюменском предприятии монтажные элементы конструкций будут доставлены на стройплощадку в Якутск, где пройдёт их окончательная сборка».
Напомним, Группа «ВИС» выступает концессионером и инвестором проекта.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.