Северсталь | 06 мая 2003 г. | 00:00

На Северстали прошла презентация сервисного обслуживания МНЛЗ №5

5 мая прошла итоговая презентация по сервисному обслуживанию машины непрерывного литья заготовок №5 конверторного производства Северстали, которое с 1 апреля производит ССМ-Тяжмаш (дочернее предприятие группы компаний Северстальмаш). В презентации приняли участие гендиректор Северстали А. Кручинин, гендиректор Группы компаний Северстальмаш А. Евгеньев. Согласно программе развития конверторного производства, к 2005 г. МНЛЗ-5 должна увеличить производство стали до 2,2 млн т в год. Одним из инструментов достижения поставленной цели является переход на сервисное обслуживание. Об этом и шла речь на презентации, которую провели представители ССМ-Тяжмаш. По словам А. Евгеньева, «целью ССМ-Тяжмаш в реализации программы сервисного обслуживания является максимальное содействие Северстали в достижении поставленной перед ней производственной цели - в рамках установленного бюджета увеличить производство на МНЛЗ-5 в текущем году до 1,85 млн т металла в год». (Для сравнения: в 2002 г. объем производства составил 1,67 млн т в год). Внедрение сервисного обслуживания приведет к снижению аварийных простоев агрегата на 5 %, брака и отсортировки по вине механического оборудования – на 20%. Гендиректора Северстали главным образом интересовала динамика снижения затрат, которую может и должен обеспечить перевод на сервисное обслуживание. По его словам, «Отработке мероприятий, способствующих этому, нужно уделить особое внимание». Кроме того, внедрение сервисного обслуживания призвано значительно сократить сроки ремонтов, а, следовательно, повысить производительность. На презентации обсуждались планы перевода всех МНЛЗ конверторного производства на сервисное обслуживание до 2005 г. Это станет возможным, когда будут получены положительные результаты уже реализуемого сервисного обслуживания агрегата. Гендиректор Северстали затронул тему перевода персонала из конверторного производства в сервисный блок и заметил, что главное в этом вопросе сохранить высококвалифицированный персонал. В итоге результаты работы ССМ-Тяжмаш по подготовке к сервисному обслуживанию МНЛЗ №5 и начале его реализации получили хорошую оценку, был одобрен план оперативных действий, и принята программа дальнейшей работы.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 104

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter