«Северсталь-метиз» наводит мосты
«Северсталь-метиз» уже более 10 лет развивает производство арматурных прядей разного назначения – от строительства преднапряжённых конструкций, в том числе для атомных станций и хранилищ сжиженного природного газа, до возведения вантовых мостов. Чтобы обсудить вопросы применения подобных систем, компания организовала и провела в Череповце координационный совет «Перспективы применения отечественных прядевых вантовых систем в мостовых сооружениях».
Участники совета – более 17 компаний из сферы дорожного строительства – обсудили потенциал и ограничения прядевых вантовых систем в реализации инфраструктурных проектов России.
«Мы смотрим объекты, которые построены с отечественными канатами, выпущенными больше 40 лет назад. Это так называемые канаты закрытого типа, технология освоена давным-давно. Если говорить про мосты через большие реки, которых у нас много, нужно строить гораздо большими пролетами, организовывать вантовые системы большей длины вантовых прядей. И тут уже нужен переход на ванты с параллельными проволоками не закрытого типа, а открытого. Раньше такие поставляли из-за рубежа. Но теперь большинство комплектующих производится в России. Осталось импортозаместить вантовую прядь. Он уже прошел испытания. В содружестве с ведущими производителями, такими как «Северсталь», есть возможность поработать над новыми технологиями», — пояснил замдиректора департамента строительства и реконструкции компании «Автодор» Виталий Шмаров.
Подробнее - в январском номере «Металлонсабжение и сбыт»
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.