Пользователи интернета знакомятся с возможностями портала МСС

Пользователи интернета знакомятся с возможностями портала МСС

В настоящее время проводится оптимизация сайта информационно-издательской службы "Металлоснабжение и сбыт". После аудита основных разделов интернет-портала, тщательного мониторинга информационных лент, аналитических обзоров и других продуктов вносятся необходимые коррективы и правки. Процесс это непростой и длительный, поэтому если вы, уважаемые читатели и посетители сайта, заметили какие-то "косяки" или у вас есть дельные предложения по улучшению функционирования инфопортала - пишите, звоните, сообщайте в мессенджерах или любым другим удобным способом, обязательно рассмотрим, исправим с признательностью и благодарностью.

Отраслевые информационные площадки способствуют продуктивному обмену информацией, позволяют быстро сориентироваться в актуальной "повестке дня" и тенденциях конкретной индустрии. Они "заточены" на интересы целевой аудитории. В этом их несомненное преимущество перед общественно-политическими изданиями, которые "обо всем и ни о чем".

«Отраслевые СМИ – обязательный "ингредиент" в "информационном меню" технических специалистов различных отраслей. Они необходимы для того, чтобы те могли получать корректную интерпретацию отраслевой информационной повестки, которую в силу своей специфики не могут предоставить общественно-политические и даже деловые СМИ. Поэтому отраслевые издания эффективны как инструмент позиционирования прежде всего для крупнейших игроков отрасли, а также для провайдеров профессиональных услуг и поставщиков оборудования и комплектующих», – считает Леонид Хомерики, член исполнительного совета Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Детальные новости об инвестпроектах, новой продукции, инжиниринговых разработках и сервисных решениях сегодня актуальны как никогда. Важны экспертные мнения и комментарии специалистов - все то, на чем и специализируются нишевые СМИ. Их работа формирует общественное мнение о состоянии отрасли, повышает узнаваемость корпоративных брендов и лояльность по отношению к ним. Тематические медиаресурсы обеспечивают обмен опытом, актуальность дискуссий профессионального сообщества, трансфер наиболее передовых технологий, занимаются научно-технической пропагандой в целом, что трудно переоценить в современных условиях.

В целях более плотного знакомства с возможностями информационной площадки ИСС МСС в дальнейшем мы будем размещать в новостях редакции обзоры тех или иных разделов сайта, чтобы отраслевые пользователи могли ближе узнать и использовать весь потенциал и все существующие возможности для продвижения своих профессиональных корпоративных интересов.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 35

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter