Как региональной металлоторговой компании конкурировать с федеральными сбытовыми сетями
Возможные способы повышения конкурентоспособности небольшой региональной металлоторговой компании в условиях, когда крупные сбытовые сети продолжают наращивать свое присутствие, описал Игорь Жиганов, генеральный директор АМТ "Металл-Маркет" в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России" в Сочи.
В частности, среди конкурентных преимущество он отметил ассортимент, который в 20 раз больше, чем у оптовиков, широкий ассортимент предпродажных металлоуслуг, высокая сборность заказов (компания отгружает до 30 позиций в одном заказе), высокая скорость отгрузки, доставка не более двух часов с момента заказа. Кроме того сотрудники отрабатывают 100% рекламаций (с участием первых лиц компании).
Также компания занимается механизацией и автоматизацией своей деятельности, в том числе совершенствует складское хозяйство (увеличивает количество постов отгрузки, повышает оперативность отгрузки и др), внедряет механизированные стеллажи и автотранспорт с КМУ.
Сайт компании стал реальным инструментом продажи металлопроката.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.