Российский производитель дорожной техники изготовил локализованный фронтальный погрузчик
Предприятие UMG «Челябинские строительно-дорожные машины» выпустило первый образец локализованного фронтального погрузчика WL50. Работы по локализации производства проводились при поддержке Минпромторга России в рамках механизма специального инвестиционного контракта.
Локализованный фронтальный погрузчик WL50 оснащен отечественным двигателем ЯМЗ 236 мощностью 168 кВт. Совместно МГТУ им. Баумана и автозаводом «Урал» для WL50 были разработаны российские мосты повышенной грузоподъемности. Под производство новых мостов на АЗ «Урал» реализован масштабный инвестпроект по техническому перевооружению предприятия при поддержке Фонда развития промышленности.
Кроме того, в рамках проекта по локализации были также импортозамещены все металлоконструкции, гидроцилиндры, кабина оператора, баки и рукава. Уровень локализации составляет более 80%, кооперация по созданию российской версии погрузчика включает предприятия из Тверской, Ярославской, Самарской, Свердловской и Челябинской областей.
По условиям специального инвестиционного контракта все технические характеристики фронтального погрузчика были сохранены. При этом в конструкцию был внесен ряд доработок, направленных на повышение надежности машины, а также комфорта и безопасности работы оператора. В частности, WL50 теперь оснащается эргономичной кабиной со встроенной системой защиты ROPS/FOPS.
«Реализация данного проекта стала возможна благодаря поддержке Минпромторга России. Мы пополнили своей модельный ряд современной и востребованной машиной, но это лишь первый шаг – к середине 2027 года мы планируем выпустить на рынок целую серию локализованных погрузчиков грузоподъемностью от 3 до 12 тонн», – отметил генеральный директор UMG Константин Николаев.


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.