НОСТА | 25 июля 2003 г. | 00:00

НОСТА предпринимает шаги для усиления своих позиций на внутреннем рынке

Крупнейшие промышленные предприятия России: ПНТЗ, Синарский ТЗ, ОТЗ, Мостостройиндустрия, Воронежстальмост, Курганстальмост, Улан-Удэстальмост, Чеховский ЗМК, Ярославский завод N50, Люберецкий ЗМО, Ассоциация Сталькон и Сибэнергомаш выразили готовность подписать «Соглашение о стратегическом партнерстве» с НОСТой. Таковы итоги конференции «Результаты сотрудничества за 2002-2003 г. и перспективы развития взаимоотношений, организованной в июле для ключевых клиентов НОСТы. Как сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе предприятия, участники конференции отметили положительную динамику сотрудничества НОСТой, констатировали рост процента выполнения заказов и увеличения объема закупок. Представители предприятий обсудили ряд стратегических и производственных вопросов: условия дальнейшего сотрудничества, количество и сроки ежемесячных поставок заказов, сортамент продукции и т.п. Ключевым моментом обсуждения стал вопрос подготовки подписания «Соглашения о стратегическом партнерстве с НОСТой на 2003–2005 гг.». Все участники встречи выразили заинтересованность в подписании данного документа и признали его актуальность и целесообразность. Взаимодействие в рамках соглашения позволит максимально учесть и удовлетворить потребности каждого отдельного заказчика и конечных потребителей, а также добиться более тесной интеграции между участниками. Для реализации проекта было решено наладить научно-техническое сотрудничество в рамках работы Целевых Проектных Групп с привлечением специализированных организаций и институтов и использованием их технического, научного, организационного и интеллектуального потенциала. Соглашение будет действовать до 2005 г., в течение срока его действия в рамках созданной рабочей группы будут предоставляться ежемесячные отчеты по текущим производственным показателям. Раз в полгода будет оцениваться состояние и перспективы рынков, на которые ориентированы предприятия. В первом полугодии 2003 г., по сравнению с аналогичным периодом 2002г., объем продаж НОСТЫ на внутреннем рынке вырос на 73%, при этом данный показатель достигнут в основном за счет увеличения продаж продукции с высокой добавленной стоимостью. В итоге доля легированных марок стали в общем объеме поставок на внутренний рынок составила более 50%. Отгрузка штрипса превысила плановый уровень на 4%, трубной заготовки – на 19%.
Источник: ABNews
Просмотров: 36

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter