| 30 ноября 1999 г. | 00:00

НорНикель получил новый пароход

В Висмаре (Германия) состоялась приемка четвертого судна усиленного ледового класса ГМК Норильский никель – дизель–электрохода Талнах.

Подписание акта приемки и подъем государственного флага Российской Федерации на судне Талнах состоялось на верфи компании Wadan Yards. Именно этой компании поручено заниматься строительством арктического флота ГМК.

В соответствии с утвержденной транспортной стратегией ГМК Норильский никель в феврале будущего года введет в эксплуатацию дизель–электроход Надежда, также предназначенное для работы в условиях Северного морского пути.

Первое судно усиленного ледового класса «Норильский никель» Компания приняла в апреле 2006 г. За более чем двухлетний срок эксплуатации дизель–электроход продемонстрировал высокие эксплуатационные качества арктического судна.

Дизель–электроходы дедвейтом 14,5 тыс. т являются судами двойного действия и оборудованы современными движительными комплексами типа Азипод. Они способны преодолевать в условиях самостоятельного безледокольного плавания более чем 1,5–метровые арктические льды. Стоимость одного судна составляет около 82 млн евро.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 14

Как снижение объемов промышленного и гражданского строительства в 2025 г. повлияет на рынок оцинкованного и окрашенного проката?

(21-02 по 21-03-2025)
Цены на оцинковку и лакокраску снизятся существенно
Никак, летом и осенью эта продукция будет дефицитной
Трудно прогнозировать, так как с одной стороны могут вырасти мощности, а с другой - остановки производств на ремонты
Никак, на цены будет влиять в основном уровень инфляции
 

 

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter