Русал | 28 января 2004 г. | 13:57

Русал на 4,3% увеличил выпуск первичного алюминия

Компания Русский алюминий подводит итоги производственной деятельности в 2003 г. Объем производства первичного алюминия в 2003 г. составил 2,6 млн т, что на 4,3% больше, чем в 2002 г., сообщает пресс-служба Русала. Значительно сократилась зависимость компании от контрактов на поставку сырья. В 2003 г. около 60% используемого глинозема поступило от компаний, контролируемых Русалом (в 2002 г. этот показатель составлял 46%). В 2004 г. эта доля возрастет до 63%.

Концентрация усилий компании на построении долгосрочных отношений с потребителями способствовала консолидации выручки: 60% доходов от реализации поступает от прямых контрактов.

Ориентация производства на конечного потребителя позволила увеличить долю продукции с высокой добавленной стоимостью на 12%. Для усиления контроля за качеством продукции с ноября 2003 г. на Лондонской бирже металлов слитки алюминия, произведенные на предприятиях компании, стали торговаться под единым брэндом «Русал».

«Анализируя итоги 2003 г., мы с удовлетворением отмечаем правильность выбранной Русалом стратегии, - сказал А. Булыгин, гендиректор Русала. - Шаги по увеличению объема производства первичного алюминия как основного направления деятельности компании, работа по сокращению издержек и установлению долгосрочных партнерских отношений с конечными потребителями позволили нам укрепить позицию Русала как одного из ключевых игроков на международном рынке».

Новости по теме
09 декабря 2024 г. Хакасия - родина РУСАЛ (фото)

«Среди результатов года мне особенно приятно отметить запуск проекта по строительству в Хакасии нового алюминиевого завода (Саяногорский алюминиевый завод-2). САЗ-2 - первый крупномасштабный проект в российской алюминиевой отрасли за последние 15 лет - демонстрирует серьезность наших планов и уверенность в будущем нашего бизнеса».

Говоря о планах компании на 2004 г., А. Булыгин отметил: «В следующем году наши основные приоритеты – это расширение сырьевой базы, увеличение производства по всему спектру продукции и развитие технологической базы».

Выручка компании в 2003 г. выросла на 12% и составила $4,5 млрд по сравнению с $4 млрд в 2002 г. Выручка от реализации продукции компании на международных рынках в 2003 г. составила $3,7 млрд (в 2002 г. – около $3,4 млрд). Основными факторами роста стало увеличение цен на алюминий на Лондонской бирже металлов почти на 6%, рост на 4,3% объемов производства алюминия и совершенствование номенклатуры выпускаемой продукции.

Источник: Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 59

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter