Михайловский ГОК | 10 февраля 2003 г. | 00:00

Михайловский ГОК расширяет внутреннюю сеть ж/д путей

На Михайловском ГОКе был пущен в строй 3-й путь на железнодорожном перегоне между станциями «Кварцитная» и «Разгрузочная». Данный участок пути соединяет два главных подразделения комбината - карьер и дробильно-обогатительный комплекс (ДОК) – и уже давно требовал пристального к себе внимания. Без малого 15 млн т концентрата в год, производимых ДОКом, - это около 5,5 тыс. т бедной руды, разгружаемой на корпусе крупного дробления ежечасно. Выполнение такой напряженной программы без наличия резервного пути вызывает определенные сложности. Поэтому с приходом на комбинат нового руководителя Н. Чурилова, было принято решение о строительстве третьего пути, позволяющего увеличить объемы грузоперевозок и оптимизировать работу ж/д транспорта. Как пояснил начальник производственного отдела МГОКа В. Коломоец, курирующий строительство, «рабочий график был «отредактирован» в сторону очень жестких сроков, поэтому проектирование велось одновременно со строительными работами, по мере сдачи зем.полотна сразу же укладывался путь». Были и свои сложности. Так, например, нужно было уложить путь под автомобильным мостом, соединяющим часть населенных пунктов с районным центром, не прекращая движения по нему. Специалисты управлений железнодорожного и автомобильного транспорта, цеха хвостового хозяйства подошли к воплощению проекта профессионально и ответственно. В работе приняли участие подрядные организации: Центрметаллургремонт и Агропромдор. Благодаря этому третий путь был построен меньше, чем за месяц, обеспечив ритмичную работу комбината на многие годы.
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 85

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter