Объем реализации ТД Уралтрубосталь в 2014 г. составит 350 тыс.т

Об этом рассказал Р.Зеленин, генеральный директор ТД Уралтрубосталь, на конференции "Стальные трубы: производство и региональный сбыт", которая проходит сегодня в Челябинске.

Кроме того на текущий год запланировано нарастить клиентскую базу до 10 тысяч компаний, долю на спотовом рынке сохранить на уровне 25%.

С этой целью компания повышает свою клиентоориентированность, изменила структуру управления на дивизиональную (сегодня действует 4 дивизиона - Запад, Волга, Урал и Сибирь), внедряет информационный портал с личным кабинетом для каждого клиента и онлайн консультациями.

Повышается эффективность работы персонала, совершенствуется складская логистика (созданы дифференцированные (региональные) склады и два крупных склада-хаба в Екатеринбурге и Москве) и транспортная логистика с целью сокращения времени и стоимости доставки, вводятся новации в автоматизации (завершается внедрение системы WMS на металлобазе в Москве, запланирована реализация аналогичного проекта в Ярославле).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 97

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter